Мой личный вампир. Сюрприз

                Сюрприз.
Обернувшись я увидела у себя за спиной  свою сестру,так-с сказать застукали на месте преступления.Она стояла  и с огромнейшим любопытством во все свои два глаза вылупилась на меня.Отмалчиваться и отпираться от очевидного,как понимаете ну просто бесполезно,а тем более от сестры,так вдвойне.Да,что там говорить,по мне и все так было,эх понятно.Ни слово ей ни сказав я зашла в дом,а после поднялась наверх себе в комнату.Она тихим сапом за мной,прям как тень моя.Хлоя была младше меня на три года.Да и я в ее годы была чересчур любопытна,может и сейчас чуть-чуточку.Оу!Так я ж еще о себе ничего вам не рассказала,ну я даю!Ну во-первых я ахаха, девушка скромная!Во-вторых,эт я  ахаха по порядку иду значит,ну да!Так вот во-вторых я заканчиваю школу .Мне семнадцать.Пока каникулы я подрабатываю у дяди в кафетерии,кажись уже говорила про это. В третьих-постараюсь сейчас описать себя,эх трудно однако ж!Не могу похвастаться сказав,что фигурой похожа на топ-модель.Но все же стройная!Среднего роста.Ахаха,блондинка к тому же!С голубыми,эх глазами.В общем-то это все.По моему.Ну-с вернемся к моей сестре,которой жутко хотелось узнать,кто тот парень,хех из-за которого я свою голову потеряла.Она свесив ноги сидела на моей кровати и разбалтывала ими туда-сюда.Я стояла напротив нее у окна.-"   Иииииииииииииииии?!"-начала раскалывать она меня.-"  Что иииииииииииииииии?"-вопросом на вопрос ответила я.-"  Давай уже рассказывай?Кто он?Как познакомились?"-продолжала она добиваться своего от меня."- Его зовут Арон.Познакомились сегодня.Это все"- как на духу ответила я.-"   Вау!" -будто выневсив мне вердикт сказала Хлоя.-"  И что это все?Никаких подколов?"-удивлено спросила я.Не ответив мне она спрыгнула с моей кровати и ушла.Я была в шоке.-"  Да они,что все сговорились удивлять меня?!"-размышляла про себя.-"  Ладно фиг с ними со всеми.Я спать."  Ага,как же спать!Хоть бы в одном глазу,ну нет же!Бухнувшись на кровать,я уставилась в потолок.Занятное однако ж было у меня занятие,пялится в него.Не знаю сколько я так в дурака валяла,но все-таки захрапнула.Проснулась я на полу,к счастью не далеко от кровати.-"  Интересненько,что такое мне снится могло,что я с кровати бухнулась средь ночи?!"-с пристрастием допрашивала сама себя.-"  Да уж,вот это я даю!"   поднявшись я увидела букет цветов лежавших у меня на подоконнике.-"  Все интересней и интересней день мой начинается.Хорошо,что у меня пол не пыльный"   Я подошла к окну,взяла букет в нем лежала записка.-"  Надеюсь,что тебе понравилась вчерашняя прогулка со мной.Арон."  Прочитав записку,я чуть не выпала в осадок.-"  Что?!!!"-закричала я.-"  Какая еще прогулка?!!!"   Я стояла на месте,как вкопанная.-"  Не он так пошутил?!!!Какая к черту прогулка?!!!Ничего не помню.Я что блин лунатик,что ли?!!!"  И тут раздался стук в мою дверь.-"  Войдите!"-сказала я.В мою комнату вошла тетя Саманта.По ее выражению лица я поняла,что точно вчера начудила.-"  Доброе Утро!Как спалось вчера?!"- в ее голосе так и слышался сарказм.-"  Вроде хорошо"-как не в чем не бывало ответила я.-"  А что?"-продолжила я.-"  Да так.Просто вчера из твоей комнаты раздавался шум,голоса"- ответила тетя.-"  Да?Наверно тебе послышалось"- говорила я,а сама в голове пыталась прокручивать вчерашний день в поисках ответов.-"  Шум значит,круто видать грохнулась с постели,только вот почему?-"  задумывалась я.-"  Наверно послышалось.Ты завтракать собираешься?"-спросила меня тетя.-"  Да,только постель заправлю"-ответила я ей.-"  Хорошо,все тебя ждут внизу" -сказала тетя Саманта и ушла.-"  Е мое,да что же было вчера?!!!"- выпалила наконец я.-"  Так надо успокоится,а то спалюсь совсем!"  Заправив постель и приняв душ,я спустилась вниз ко всем остальным.-"  Всем доброе утро!"-поздаровалася я.-"  -Доброе утро кузина!"-с ухмылочкой во все лицо ответил Бен.-"  Что-то ты запозднилась сегодня!"-неуспокаивался он.Мне хотелось ответить ему,прям сильно так хотелось,но меня успел прервать к счастью дядя,за что огромное ему спасибо от меня,а то бы мы от словесности с Беном перешли бы к драке,как обычно это у нас бывало.-"  Доброе утро Сабрина"- сказал дядя Стив.Сев за стол я пыталась не думать,о том как бы мне приколоться над Беном в очередной раз,мне в этом помогали Хлоя и Брет.Хотя они и Бену помогали так же прикалываться надо мной,в общем работали на две стороны.-"  Так ребята завтракам и разбегаемся по своим делам!"-сказала тетя глядя на нас всех.-"  Я сегодня иду к Шону с ночевкой"-сказал Бен.-"  Хорошо,только постарайся не начудить,как в прошлый раз,а то у соседей от ваших прошлых научных опытов еще до сих пор на заднем дворике черти что творится.Они так еще не могут разгрести тот беспорядок,бедняги"-предупредительным тоном говорила тетя.И тут меня,как на зло смех разобрал.Я как-то стала неуютно чувствовать себя когда они все разом посмотрели на меня.-"  Упс"-извинительным тоном произнесла я.После мы продолжили молча завтракать.Поев я быстро собрала сумочку и побежала на работу.-"  Стоп!"-послышался голос тети.Я обернулась.-"  Ты не забыла,что ты остаешься за страшую на этих выходных?"-остановив спросила она.По правде говоря между нами,это вылетело у меня из головы и стало для меня в некотором смысле сюрпризом.-"  Да что ты!Как я могла такое забыть!Конечно же я помню!"-на ходу врала я.А сама думала,какое же мне счастье привалило!Целые выходные с монстриками и Беном!Вот так удача!-"  Раз ты все помнишь,тогда я не буду тебе напоминать,чтобы ты сегодня не задерживалась на работе"-добавила она.-"  О нет!!!Только ни это!!!Я же договаривалась с Ароном!!!Арон...Ночная прогулка...Пипец!"-раздавалось у меня в голове.
               


Рецензии
Страдающая слабой памятью героиня- это довольно весело.
имя ее только смутило.
Сабрина. Веет розовыми слюнями, но это лишь мое мнение.
Пошла читать дальше.)

Рэйв Саверен   09.06.2012 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.