Река жизни

Вся жизнь моя-это река,
Река бурлива,широка.
Теченьем сносит берега
,А я плыву по ней одна.

То по камням меня несет,
То в брод,а то наоборот,
Плыву я по теченью, вдоль,
А то швырнет и под водой.

Плыву с одним веслом туда,
Где есть крутые берега,
Где б мне подняться над водой,
А вдруг увижу берег свой.

И скажет голос мне родной:
"Не бойся ,я всегда с тобой,
Я буду помогать в пути,
Ты только воду не мути."


Рецензии
Замечательное стихотворение,отражающее весь путь жизни,который ни у кого не бывает гладким и спокойным,а наоборот,чаще трудный,преодолевающей препятствия на пути.Но самое главное,не быть одному в этом водовороте жизни,чтобы рядом был тот,который разделит все трудности жизни..Благодарю Вас от души за чудесное произведение!Радости Вам и всегда быть в дороге,несмотря ни на какие трудности!Ведь река жизни иногда сверкает под лучами солнца и спокойно несет среди полей ромашек и васильков!И ради этих мгновений стоит жить!!!
Строчки из моего стихотворения"Жизнь меня кружит каруселью":
Так лучше в вихре вьюг кружиться,
Испив хоть раз нектар судьбы,
Чем навсегда остановиться,
Заснув под шалью темноты"
С уважением и теплом Людмила

Людмила Пастухова   17.08.2015 17:50     Заявить о нарушении
Благодарю,дорогая Людмила!
За добрые пожелания!Обязательно почитаю еще ваши стихи!Будте здоровы и счастливы!Всего Вам доброго!

Людмила Корнеева2   17.08.2015 18:03   Заявить о нарушении