Явь, как страшный сон...

Если у себя на родине я прекрасно знала за , что мотала срок, то в Индии честное слово просто оказалась не в нужное время, не в нужном месте, можно сказать ни за что. Несколько лет назад ещё до моего оседания в этой стране, как замужней женщины, меня попросили приехать в одно модельное агентство, как переводчика. Вот сколько раз убеждалась, что мой внутренний инстинкт меня ни когда не подводит и всё равно, как упёртая иду в надежде, что ничего со мной не случится! Ну идиотка одним словом. Так было и в тот злопамятный день. С утра я мучилась высоким давлением и для себя решила устроить выходной, то есть отлежаться, но так как я вообще не лежу болея, всё на ногах и на ногах, то по пути решила заняться генеральной уборкой перетянув туго башку косынкой, ну чтобы давление не выскочило ))).

Отключила телефоны и взялась за работу, но сначала с  рук всё валилось, потом воду отрубили, а затем и электроэнергию отключили, а в Дели это как минимум на два часика если повезёт. Было жарко, генератора у меня на той квартире не было и я даже успела за пол часа облиться водой, которая была в ведре на н/з. Тогда и поступил звонок с предложением заработать за перевод и я тут же согласившись выехала по адресу. Когда входила в нужный мне дом, где и находилось агентство заметила машину с логотипом местного телевидения, подумав ещё, что видать знаменитое модельное агентство, что СМИ интересуются...не успела я представиться главному в офисе , как в дверь , которая была просто прикрыта вломились менты, а за ними и вездесущие работники телевидения. Остальное было как в кино. Всех присутствующих мужчин по голове дубинкой и на корточки к стенке лицом, руки за голову, меня толкнули в какую то комнату, где в страхе сидело несколько девушек, одна из них была русской. Именно для неё меня туда и пригласили, Алёна ( так звали девушку) абсолютно не понимала английский.

За мной в комнату вошли две женщины-полицейские  в гражданке, всех загнали в угол и не разрешили даже пикнуть. Для начала прошманали, отобрали мобильники и сумки, все молчали конечно кроме меня, я ничего отдавать не собиралась, так же как и молчать. Начала с ними спорить и получила от одной козлихи по и так уже больной голове. Меня может быть и отпустили бы ещё там, если бы я не ответила тем же и не надавала по башке. Тогда меня просто на просто с помощью двух полицейских мужчин загнали в прилежащий к комнате туалет и связали руки носовым платком , может у них с наручниками была напряжёнка?

Может это было и к лучшему, меня не снимали и по ТВ не показывали, как остальных, также не было моего фото и на страницах газет вместе с остальными. Наверное они почувствовали , что я не фотогенична. В общем продержали нас всех там около двух часов, затем по одному гуськом вывели и посадив в микроавтобус отвезли в участок. Я ничего не понимала...старалась в автобусе расспросить, что случилось, но внятного ответа не получила. Алёна ревела как белуга и постоянно причитала. В полицейском участке я снова разразилась скандалом и если всех куда то увели, то меня оставили в кабинете и даже поздно вечером разрешили позвонить. Только вот что то с памятью моей стало в тот момент и я не могла вспомнить ни одного номера наизусть! А всё от того, что не вдаваясь вписываю номера в мобильник и никогда на номер не смотрю...

Единственный номер, который вспомнила с горем пополам был номер друга моего тогдашнего бойфренда Горава, наши с ним номера были почти одинаковыми , только одна цифра на конце была другой. Так как звонок разрешили только один, я вылила на голову друга Горава очень много информации с инструкцией ЧТО ДЕЛАТЬ, естественно он ничего не запомнил. Наверное менты с участка навсегда запомнили иностранку...Горав узнав с какого номера я звонила, тут же перезвонил в участок и потребовал немедленно....думаете отпустить? Нет, он потребовал немедленно сбегать в аптеку и привезти ей ( то бишь мне) все необходимые лекарства, затем предупредил их, что я женщина русская, а значит ненормальная и будет лучше, если они меня не будут трогать и создадут условия, а то есть выдать мне сигареты, зажигалку и чёрный кофе. Горав был пьян в тот момент, поэтому хватался за голову узнав, что он там вытворял по телефону. Звонил регулярно и узнавал, как она там? Менты конечно его стращали и не слушали, мне даже не ловко было за поведение моего друга, но лекарства с сумки отдали и угощали сигаретами с кофе.

Как бы там ни было, Горав не смог дозвониться до моего друга Винода, тот умотал в Румынию по делам. Через двое суток нас всех отправили в тюрьму, чего я ну ни как не ожидала. Доказывала, как могла, ничего не подписывала, в кабинете у начальника полиции рассказала, как всё было на самом деле, посоветовала проверить все мои звонки, чтобы они могли убедится, что с этого номера мне позвонили только один раз, упомянула имя Винода, чем вызвала интерес и даже появилась какая то надежда, что отпустят, ан нет...всех отправили в тюрьму без разбору за продажу девушек за границу богатым шейхам. Вот так вот я попала! Правда перед тюрьмой нас всех повезли...домой к прокурору! Я так до сих пор и не поняла, то ли прокурор выписавший тогда ордер на арест был болен , либо был выходной или ещё что, но всех задержанных повезли к дому прокурора и мы все ждали во дворе возле подъезда. Тогда ко мне подошёл престарелый мужчина и назвавшись адвокатом, которого нанял Горав под расписку забрал все мои украшения. Пообещал помочь и обнадёжил, что всё будет в порядке буквально и на днях меня отпустят. Забегая вперёд скажу, что золотые украшения мне вернули не полностью и адвокат ни чем не помог, только деньги брал с Горава и кормил обещаниями.

Я отмотавшая не малый срок на родине сильно не боялась индийской тюрьмы, больше за семью переживала. Правда увидев куда я попала, оценила наши госструктуры по полной, по сравнению наша зона и тюрьма были пионерским лагерем! Завели в ворота и выставили в очередь, как будто бы стрелять будут...потом по очереди нас обыскивали, заглянули во все потайные места моего тела, затем записали каждый шрамик на теле, посчитали наличие зубов, сняли отпечатки не только рук, но и зачем то ступней повторно, в полицейском участке мы уже прошли этот этап, проверили на вшивость и отвели в барак. По пути завели в комнату и выдали рваную простынь, железную тарелку и такой же стакан и самое, что меня убило, вырвали с драного матраца клок грязно жёлтой ваты почему то со стружкой и вложили мне в руку.
- Зачем это? - поинтересовалась, я.
- Для критических дней! - весело ответила раздающая индианка.

Выбросив клок этой ваты, я вышла из коморки и последовала за остальными. Меня и Алёну, которая за всё это время меня уже достала порядком расселили в один барак. Ни каких нар, только голый цементный пол, который я смогла разглядеть только при входе в него, так как весь пол был занят разношёрстной публикой, не было возможности даже пройти куда либо. На тот момент когда нас завели в барак было уже поздно, многие женщины уже дрыхли без задних ног, подстелив под себя дырявую простынь, смрад стоял ужасный, те кто ни спал тут же подняли головы в нашу сторону, к Алёне подпрыгнула молодая индианка, похожая на пацана. Пришлось тут же защищать "свою", "пацанчик" правда быстро отвял, даже руки в ход пускать не надо было, хватило индийского мата и злого взгляда, но к пацанчику на помощь пришла другая индианка, с той пришлось побороться и залепить той же Алёне, которая визжала от самого нашего входа в тюрьму.

- Эй, как тебя зовут? - спросил какой то хриплый голос. Я стала смотреть в ту сторону, откуда подали голос, - Тебя, в чёрном...- наконец то я увидела, кто спрашивает. На цветной не дранной простыне восседала молодая индианка, сзади неё одна старая женщина расчёсывала её длинные волосы.
- Луиза, тебя? - спросила я в свою очередь.
- Зохра, давай проходи сюда, - и что то крикнула по хинди, тут же около нас стали сворачиваться и очищать нам дорогу, - будешь спать возле меня, а эта с тобой? Или послать её ближе к туалету?
- Со мной, - ответила, я.

Так меня пригрела местный авторитет, Зохра. Наверное Бог всё видит и всегда мне помогает, хоть и даёт черпнуть поварёшкой дёгтя, но всё равно оберегает в экстренных ситуациях. Я конечно сама виновата во всём и никого не виню, сама выбрала свой путь и сама кузнец своего счастья и несчастья тоже. Зохра была мусульманкой, её муж тоже какой то там авторитет и она на тот момент отсиживала четвёртый год  за убийство. Мужа защитила...К ней все прислушивались, боялись и уважали, не только заключённые и осуждённые ( в Индии все сидят вместе, те кто под следствием, и те кого уже осудили) , но и местные "дубачки". Она была на особом положении, ну а вместе с ней и я. Правда меня не возлюбили две  "дубачки" из-за того, что я огрызнулась, когда они поманили меня пальцем на прогулке.

День начинался так : утром в шесть подъём, ворота открывали только в семь утра и все бежали в туалет. Так же была местная дырка в дальнем углу, считающаяся туалетом, но туда ходить люди, как  Зохра и я вместе с ней просто не могли. В туалете все ждали очереди пританцовывая, только не мы...нам был отведён крайний угол, то же самое с душевой. Потом завтрак привозили осуждённые на каталке и раздавали ложку риса и пол стакана чая с молоком. Все рассаживались по кругу на пол с тарелками, а дежурные по кругу раздавали завтрак, то же самое с обедом и ужином. Я не ела. Вообще ничего ровно две недели, если не считать яблоко, которым меня угостила Рита нигерийка. Их там в другом бараке было много. Были и американки, и израильтянки, и были русские, но за месяц до меня их отпустили после отсидки пяти лет за вывоз запрещённых медикаментов. Отзывались о них с теплом. Затем снова закрывали на тихий час в бараке с двух до пяти и снова выпускали в туалет и на ужин до семи вечера. С семи вечера до семи утра взаперти...

Нигерийка Тина работала на раздаче кофе с агрегата, который загнал ей в тюрьму брат. Она продавала кофе за жетоны, которые родственники обменивали на деньги и отдавали своим жёнам, дочерям, сёстрам, матерям...но не у всех эти жетоны имелись, но Тина ни кого не жалела и за даром не давала. Первые два дня я у неё покупала кофе за наличные, которые смогла пронести с собой, когда они закончились, я осталась без кофе. Так же был магазинчик за жетоны, где можно было приобрести шампунь, мыло, зубную пасту, стиральный порошок и кое какие продукты, как печенье, хлеб...

Послать весточку на волю мне не удавалось ни как, все хотели деньги за передачу "мульки" коих у меня не было, незнаючи я спустила на кофе весь имеющийся резерв.  Уже через десять дней прибывания, когда я смирилась со своей судьбой, ко мне подбежала Зохра и сказала, что там пришла одна англичанка из ООН и принимает жалобы от иностранок. Я побежала в кабинет, где принимала Мэрри. Среднего возраста женщина приятной внешности выслушав меня , развела руками, звонить кому либо она не имела права, но я все равно впихнула ей бумажку с номером Винода, который вспомнила только через пару дней после задержания.

Конечно надежды на сотрудницу ООН у меня не было и я ещё раз обратилась к Зохре найти мне какой либо другой путь оповестить друга, где я нахожусь и в каком положении. Вечером следующего дня Зохра подошла ко мне с одной работницей тюрьмы, та только спросила заплатят ли те, на воле за её звонок? Я уверила , что заплатят и продиктовала ей номер телефона, записку брать она отказалась, запомнив всё на словах. Сказала, что даст ответ через три дня, как заступит на смену.

На следующий день обозлившиеся на меня "дубачки" ( всё это время мы ругались и даже пытались подраться ) решили меня для начала маленько побить, раз не получилось гноить и подмять под себя, но в тот день у них не получилось и они оставили на следующую смену, которая приходилась на ночь. Об их плане меня предупредила Зохра, припечатав, что помочь она мне не сможет и я предоставлена сама себе, примерно расписала, как это будет происходить : после закрытия барака через часик они меня вызовут якобы к начальнику и отмочат по полной, если сердце слабое, то не выдержу, а если сердце крепкое то проживу оставшуюся жизнь инвалидом. Таковы здешние порядки, бить будут так, что синяков не будет...успокоила в общем. Если честно то я испугалась, виду правда старалась не показывать, но  нервничала ужасно. Руки и ноги тряслись, сердце готово было выпрыгнуть наружу, виски колотили тысячи молоточков, я не из трусливых, но по настоящему испугалась и поняла, что жить то хочется...Ну и конечно перед глазами были мама с сыном, как они все включая сестрёнку с племянником будут жить? Как вообще они узнают, что со мной случилось?

Настал вечер, барак закрывали те самые дубачки ухмыляясь, абсолютно все знали, что должно произойти, мотали башками, молились и как ни странно все чуть ли не оплакивали меня. Я попросила Зохру присматривать за Алёной и не давать её в обиду, посольство Киргизии откуда она была родом предупредила Мэрри и к ней день на день должны были явиться с посольства. Через час после закрытия барака пришли дубачки и только вставили ключ к замку ворот, как с коридора к ним бежала женщина полицейский и крикнула назвав моё имя,  чтобы меня вели на выход. Всё происходило, как во сне, меня вывели и в сопровождении той женщины провели через множество коридоров и дверей к тому месту, где нас принимали по приезду. Там уже был новый "завоз", которые проходили тот же путь, что и мы две недели назад. Меня провели в кабинет к тамошнему начальству, офицер взглянул на меня и спросил моё имя, после моего ответа сказал:
- За тобой пришёл дядя (!!!), - и дав какие то распоряжения отпустил из кабинета , меня правда ещё мурыжили с пол часа, за которые я передумала всё , что можно...а то есть, у них целая банда и меня сейчас будут убивать...

Поэтому, когда открыли ворота и назвали моё имя сказав : "На выход" я ни сразу поняла, что происходит и стояла не двигаясь, пока меня кто то не подтолкнул на выход. За воротами ждал один из ребят Винода, я сразу же его узнала. Он и был моим "дядей"...не знаю почему, но взяв меня за руку он сразу же за поворотом крикнул "бежим" и мы сломя голову неслись до проезжей дороги, где нас ждала машина. Через пол часа меня привезли к Виноду, он в тот момент разговаривал по телефону с Лолитой, передал трубку мне , моя сестрёнка рыдала и я пообещала ей перезвонить, как только она успокоится,  а ещё через пол часа передали в руки моему бойфренду, который не веря своим глазам тоже  рыдал на взрыв. Затем были звонки от Ксюхи ( она как раз улетела домой перед родами) , тоже плакала , моего телефонного друга ( в последствии ставшим моим мужем) он тоже плакал, чем в общем то удивил,  других знакомых и друзей. Ни кто не верил, что меня отпустили, всё конечно благодаря Виноду, это он нажал на нужные кнопки и меня освободили под чистую. А помогла как ни странно Мэрри, это по её просьбе кто то  оповестил Винода по телефону. Горав же совсем забыл про моего друга, надеясь на адвоката, которого нанял и так и не позвонил к нему. Работница тюрьмы все таки позвонила, но на следующее утро после моего освобождения, Винод и ей заплатил, сказав после, что как бы ни было, она своё обещание выполнила...

Все мои знакомые были в шоке узнав, что я через день поехала в тюрьму передавать передачу...одной молодой женщине из Нигерии, у которой в тюрьме родились два славных малыша близнеца, один из них был очень сильно болен, молока у неё не было и я отвезла коробку импортной молочной смеси ( опять таки нашла смесь через Винода,  в свободной продаже детское питание отсутствовало) , через пару месяцев я плакала с газетой в руках, прочитав, что больной малыш-близнец  скончался, а я на будучи на  прогулке те две недели держала его у себя на руках...

Алёну отпустили через две недели, помогли работники посольства. Я с ней встретилась случайно только через два года, для неё не был уроком её первый приезд и она решила попытать счастья снова в модельном бизнесе. В первый раз её просто на просто продали сутенёру, но можно сказать, что ей «повезло»...в тот же день весь этот кошмар и произошёл. Иначе, кто знает чем бы её «эпопея» закончилась?

Сумку мне через день в участке вернули пустой, забрали всё под чистую, даже не побрезговали носовым платком, два мобильных телефона пропали без вести, украшения адвокат отдал в тот же день Гораву, но позабыл вернуть золотые браслеты и два колечка, но это всё такие мелочи по сравнению, что мне пришлось пережить. 

 


Рецензии
Кино и немцы!
Слов нет.

Троянда   29.06.2017 09:27     Заявить о нарушении
Ой ну точно! :-))))))

Луиза Такур   03.07.2017 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.