Сонет44

http://shakespeare.ouc.ru/sonnet-44-ru.html

Давненько я не брал...

С О Н Е Т  44

.............................................Н. М. (ей же и №66)))

Где продают билет на мыслелёт?
Я б этим чартером к тебе мотался:
И днём, и ночью прыгал взад-вперёд –
В итоге вышло б, что не расставался.

Пусть расстоянья тянут на рекорд,
И пусть радары буря сокрушила,
Довольно знать, что ты мой мыслепорт,
И что посадку ты мне разрешила.

Но жжёт не мысль в турбинах аэрбас -
Вершина инженерной мысли в небе, -
А керосин часами тащит нас,
Быстрей чуть, чем арба на горный гребень.

Пока горючее раб расстояний,
В горючих я слезах вместо свиданий.

В очередной раз ради НМ похерил гендерное начало, заложенное УШ. А заодно и неуклюжие "элементы" - земля и вода. Ну каково это звучит на современный слух и на нашем языке:
Я, созданный из элементов двух -
Земли с водой...  (С.Я. Маршак)  или
Но плоть - не мысль: во мне земля, вода -.... (И. Фрадкин)   Очень изячно)))
я скромненько обыграл слово "горючее". Кстати, горючие слёзы - это от горе, горькие, или тоже горячие?


Рецензии
Зашел отнюдь не по следам мыслепорта... просто захотелось, и надо же так вдвойне нарваться...

Горючего да чтоб хватило! и никаких горючих!

Афанасьев Сергей Сергеевич   30.03.2013 01:11     Заявить о нарушении
мысленно вместе))

Валерий Стар   31.03.2013 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.