Я не люблю эти холодные руки
Я попытался закрыть глаза. И снова медленно открыть их. Было что-то неприятное. Будто еще потом долго плакал лежа. Я пока не помнил. Я всегда все вспоминал постепенно.
Потолок был белым. Но грязным. Почерневший угол квадрата где-то возле окна. Белый свет в комнату. Или почти серый. Я уже давно не видел ничего. Кроме белого и серого.
Я попробовал встать. Голова от этого разболелась еще больше. Что-то болело в груди. Очень глухо. Мне казалось. У меня не было сердца. Его забрали. Или души. Я не знаю. Что там должно быть.
Ничего не изменилось. Ноги были ватные. Не слушались. Очень сильно болели. Там где синяки. И там где вывих. Его никто не заметил.
Я подошел к окну. Напротив была бело-серая грязная стена. Я прижался щекой к холодному стеклу. Посмотрел вверх. Но неба не увидел.
Стали возвращаться мысли. Мне стало холодно и одиноко. Мне стало снова страшно. В голове опять появилась та мысль. Что всегда. «Выпустите меня отсюда».
Эмоции закипали. И когда они подступили к горлу, я ударил стекло. Оно с шумом разбилось. Рука стала почему-то теплее. Ею я потянулся вперед. Но там была решетка. Я ее не видел до этого. Я поставил руки на подоконник. В ладонь впилось стекло. И тут я тихо засмеялся. И смех становился все громче. От него я задыхался. Я слышал, как кто-то прибежал в мою палату. Но уже ничего не мог сделать. В моей голове пульсировала одна мысль. «Выпустите меня отсюда!».
Я взял себя в руки. Я поднялся с подоконника. Взялся руками за решетку. Выдохнул. Дернул на себя. Потом от себя. Решетка стояла на месте. Я чувствовал, как что-то из нее вырастает, впивается мне в ладони. Оно течет по моим жилам. К самому сердцу. Тут все больное. Оно все отвратительное. Я не помню. Почему я здесь.
Я все дергаю ее. А она стоит. Не двигается. Мой смех стал нездоровым. Мне страшно. Я не могу остановиться. Я закричал от страха и злости. И почувствовал, как кто-то схватил меня, и пытается оттянуть от окна. Я знал. Это снова Они.
Я пытался вырваться, меня не пускали. Кто-то схватил меня за запястья, там где синяки, и что-то резко вырвал из моей ладони. Я закричал от боли. Я знал. Что будет дальше.
Меня подняли в воздух. Так мне было сложнее вырываться. Меня снова уложили на кровать, и пристегнули ремнями. Снова сильно затянули, так что было несносно больно, и я все пытался вырвать из них руки. Кто-то снова схватил мою руку у локтя. Я отчаянно закричал. Мне было больно от того, что мне воткнули в обжигающую вену. Сколько можно?! Отпустите меня!
С ужасом я ждал, что будет дальше. Я знал, что сейчас будет.
Мне снова показалось, что я падаю. Я опять остался сам. Вокруг замелькали тени, в бешеном ритме. Я закрыл глаза, я боялся что-то видеть. Я чувствовал, как уже болит горло, но не прекращал кричать.
Я открыл глаза, почувствовав что-то слизкое на ноге. Я увидел, как черный потолок ходит волнами. Оттуда медленно что-то опускается, а потом срывается и падает. Чья-то порванная, изрезанная рука свалилась мне на живот. Я закашлял, и весь изогнулся, что бы скинуть это с себя. Оно все падало на пол с глухим стуком, в потолке что-то переливалось, чавкало, шипело, что-то вдалеке стонало и ревело. На полу быстро бегали десятки крыс. Они останавливались, принюхиваясь к частям тела, и вгрызались в них огромными зубами.
Я плакал, кричал, но ничего не происходило. И не должно было, никто не должен был прийти. Я был совсем один.
«Мама!»
Пальцы на руках вдруг зашевелились. Ноги стали сгибаться в коленях. Глаза на головах или ее частях вдруг стали все осматривать вокруг, органы стали пульсировать. Мне было страшно закрывать глаза. Я снова поднялся в воздух, и кровать вынесло в коридор. Ее быстро несло куда-то, а надо мной, по потолку, неслись какие-то неразборчивые, черные твари. Меня внесли в какой-то кабинет. Мне на голову быстро надели что-то черное, похожее на мешок. Что-то ко мне снова подсоединили, что-то мокрое на голове, еще что-то одели. Меня всего трясло, я уже не кричал – хрипел.
Резкий вздох.
Я никогда не умел петь. Я пою. Тихо. Некрасиво. Но в ноты. Не знаю почему. Качаюсь вперед-назад. Тоже не знаю почему. Что-то в руках. Прижимаю к груди.
Меня кто-то обнял. Дрожь по телу. Что-то в руках я прижал больше к груди. Кто-то коснулся моих запястий. Я знаю, кто это, после этого меня всегда снова привязывают. Я оттолкнул. Побежал к стене. Втиснулся спиной в угол. Поднял глаза. Черный угол квадрата. Кто-то снова обнял. Поцеловал прядь волос. От этого все внутри стиснулось. Я вдруг понял. Это не тот. Это другой. Какой-то родной. Я тупо смотрю вперед и мысли туго ходят. Не помню. Кто это. Я пытаюсь вспомнить. Но не выходит.
Это приятно. Попробовал обнять. Вроде вышло. Закрыл глаза. Сижу. Воздух. Что-то говорят? Я не слышу. Давно уже не слышу. Я не понимаю. Я пытаюсь слушать. Не выходит.
«Прости...»
Я улыбнулся. Слышу.
Что-то закапало на плечи. Я задрожал. Потрогал лицо – мокрое. Такое. Для моей руки. Я должен его гладить. Я глажу. Слезы не вытираются – плачет. Все равно.
Отпускает. Как отпускает?!
Я схватил. Прижал к себе. Нет! Не может отпустить! Я не хочу!
Кто-то подошел. Забирает. Я кричу. Нет. Забирать нельзя. Нельзя. Еще чуть-чуть и умру. Нужен. Нужен. Не может.
Меня снова схватили. Я от бессилия плачу. Еще пытаюсь вырваться, уже не столько сил как раньше. Пустите... Пустите... Прошу...
Снова положили. Снова вкололи. От боли застонал. Я уже не чувствую его. Уже все. Уже нет. Голос был родной... Так нежно...
Мысли еще медленней. Я пытаюсь понять. Почему. За что. Думать сил нет. Пытаюсь слушать.
«Так решили?...» ... «Правильно...» ... «как собаку»... «Так можно?..»... «Согласие?..» ... «Завтра все кончится, незачем...»... «Я подарок не...» «...марта, а в феврале...»
Весна... Сейчас весна...
Я лежу. Меня связали. Зачем-то. Я уже и дышать с трудом могу. Снова прикосновение к руке. Да-да. То самое. Но я ничего не помню. Не уходи. Не знаю кто ты. Но я не вынесу. Останься. Расскажи кто ты. Почему не так как все. Уходишь?.. А... Нет... волосы... Они мне давно не мешают... Мне их когда-то обрезали... Схватили за них и обрезали... А ты так нежно...
Мне кажется. Ты уйдешь. И больше не придешь. Я знаю. Сегодня я умру. Ну вот. Снова уходишь. Кто-то. Много.
Мне страшно. Мне все время страшно. Даже сейчас. Всё. Уже нет. Кто-то берет за руку. Я знаю что будет.
Но мне уже все равно. Мне все равно.
Главное. Не открывать глаза.
2012
Свидетельство о публикации №212052001176