Илюзия. Точка прикосновений. Глава 5

В тот вечер, я решил еще раз пройтись по тому парку, где увидел Эву. Что-то неизвестное, тянуло именно туда. Что? Он сам не понимал.
Был дождь, но я решил не уходить, хотелось остатся и ждать её.. Но я её так и не увидел.. Наверное не прийдет уже! Махнул рукой Вова и решился уходить. Как вдруг  знакомый голос роздался сзади:
-Ты опять прыгать собрался?
Когда Вова повернулся, он увидел Эву, её уже он не ожидал здесь "поймать".
-Уже нет. Сказал Вова и не много улыбнулся.
-А что ты тогда здесь делаешь?
-Просто пришел.. Тогда Вова не хотел, ей говорить то что пришел, только ради неё.. А зря..
-Ну обычно, в этом парке мало людей.
-А ты здесь часто? Начал любопытничать Вова.
-Бываю, почти каждый вечер прихожу, гуляю. Здесь мне спокойно.
-Это какое-то особенное место?
-Да нет, но для меня да.
-Почему же?
-Ну это долгая и старая история.
Вова посмотрел на девушку и предложил:
-Ну мы же не торопимся, поэтому можем и поговорить.
-Ну хорошо. Только давай здесь.
-Давай. А тебе не мешает дождь?
-Нет. Я его люблю.
С каждым словом девушки, она казалась всё загадочной и загадочной.
-Расскажи что-то.
-Что тебе рассказать?
-Даже и не знаю. Ну хотя бы чем для тебя особенный этот парк.
-Здесь убили моего лучшего друга..
-Как убили?? Вова не много стривожился.
-Вот так, и здесь я встретила свою первую любовь.
-У тебя есть парень.?
-Нет.
-А что за любовь тогда?
-Ну это же давно было. А что тебя смущает? Девушка удивилась слегка.
-Да нет конечно.
-А чем ты занимаешься? Где-то работаешь? Мне чем-то знакомо твое лицо.
-Я сам из Днепропетровска, у меня есть брат близнец. Сейчас живем в Киеве, участвували в Фабрике 3.
-Ах да, это вы "звездные близнецы"?
-Та ну типо да. Улыбнулся Вова.
-Ясно. А чего же ты тогда прыгнуть хотел? Вроди все у тебя в жизни хорошо.
-Это на вид, а на самом деле, всё не так. Личная жизнь, не сложуется.
-А как же.. Поклонницы?
-Перестань, сложно найти единомышленика, среди такого "фанатизма"
-Это да. Но ничего найдешь.
-Эва, надеюсь.
-Ладно, мне пора, я домой.
-А мы еще увидимся?.?
-Если ты этого захочешь то да. Эва улыбнулась и направилась домой. Вова хотел её проводить, но она впреть не захотела этого. Вова удивился не много, но однако был рад их встрече.
Он тоже, не захотел задерживатся в парке, и ушел домой.


Рецензии
ПРОДУ!))
Мне кажется или это типа того что я написала первым тут,ну про Машу?!..

Каролинс   20.05.2012 21:38     Заявить о нарушении
Про какую Машу??

Просто Виктория   21.05.2012 00:09   Заявить о нарушении