Это ты был блаженным дождём...

Я узнала тебя, это ты приходил прошлым днём,
Целовал нежно каплями, влагой стекал по губам,
Лез за ворот и там щекотал первомайским дождём,
По груди, по ключицам, сползая, стремился к стопам.

Прижимался бесстыже прохладой волнующих ласк,
Облепив на ложбинках промокшее платьице вдрызг,
Что как-будто нагая стояла средь тысячи глаз,
Устремлённых на тело в мурашках и искорках брызг.

А потом сквозь дрожащую кожу потоками игл
Проникал, обжигая, сводил постепенно с ума,
И струящимся бархатом влажно по бёдрам скользил,
Уводя за собою в нирвану, в молочный туман.

Я узнала тебя, это ты был блаженным дождём
Тем неясным и полным безумия трепетным днём...


Рецензии
...давно такое не читал. Даже не знаю, что сказать.
Это, когда среди кипы попсовых фотокарточек вдруг останавливаешься на одном снимке и застываешь...

Спасибо, получил несказанное удовольствие.

Ботаник   20.05.2012 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада отклику. Стих у меня до сих пор в работе. Здесь я часто работаю над стихами, потом публикую их на стихи.ру. Над этим стихом долго думала, не шел, а вот последние дни пришли мысли и так написалось.

С улыбкой.

Натали Гаванская   20.05.2012 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.