Охотa нa бaрсa. Глава 1 серьезное задание

                Пролог
Кристально белый коридор, как меня всегда доставал этот цвет и это делало будущую встречу с шефом еще неприятнее, ну что могло понадобиться ему от самого молодого
сотрудника? Наверняка ошибку в отчете каком-нибудь нашел. А ведь раньше я думал что контрразведка ФСБ это круто, а на самом деле все чем моя работа ограничивается так
это рутинной, практически офисной работой. Опыта у меня нет! Да в свои 23 я и по контракту послужить родине успел,а в боевых операциях я участвовал стольких, что и не
перечесть, а ведь так меня ФСБ и заметило и теперь я даже думаю что зря, но все же потерплю, я терпеливый.
                Глава 1: серьезное задание.
Громкий стук в дверь, я бы ногой открыл, но остатки совести где-то глубоко в душе запретили.
  --Здравствуйте шеф."-я прошелся по его кабинету и плюхнулся в кресло. Я решил не показывать раздражения.
  --Здравствуйте капитан. У меня к вам серьезный разговор.
  --Шеф, а почему так официально? Неужели я так сильно запорол отчеты, что это уже увольнение?
Не смотря на разницу в возрасте, я поддерживал с шефом приятельские отношения. Он был похож не на шефа контрразведки ФСБ, а на дедушку, с которым хочется сходить на рыбалку
да по грибы. Он всегда поддерживал меня, всегда говорил что мое время еще придет и что я очень дорог для отдела.
  --Не дождёшься, да и не об отчетах я вообще хотел поговорить."-этими словами шеф меня окончательно запутал.
  --Ты наверняка знаешь что у нас с Америкой напряженные отношения и у них в ЦРУ наш человек, просто для подстраховки.
  --Не новость, наши страны всегда друг друга не любили, давайте лучше к делу.
  --К делу, в последнее время усилилась активность их разведки, это пока была мелкая сошка, их поиски уже ведутся, но недавно...
  --Недавно они отправили кого-то крутого.
  --Именно, и не просто крутого, а практически супершпиона! Очень жестокий, нам известны имя, возраст, многое о предыдущих операциях...
  --Откуда столько информации, у тех кого засылали раньше я знаю даже внешности были смутные описания!
  --А у него даже внешность известна, дело в том что он живая легенда, не одной провальной операции, но тебе это не поможет...
  --То есть мне?
  --Ловить его придется тебе, ты дождался, это твое первое задание.
  --Но почему я?
  --Погоди, все по порядку. Сперва внешность, она нам известна, но он славен тем что внешность свою виртуозно изменяет.
  --Тогда может известно, где он?
  --Наш агент этого не выяснил, но нам повезло, камера на въезде в один провинциальный городок его засекла, его настоящую внешность, к нам видео попало случайно. Естественно,
ни его ни машину больше не видели.
  --Тогда с чего вы взяли, что он еще там?
  --18 убийств за 2 недели, и все в одном районе, может это и совпадение, но проверить нужно.
  --Но вы не ответили, почему я?
  --Ты умен, талантлив, но главное возраст, вы ровесники.
  --Да неужели.
  --Вы вообще очень похожи, а псевдоним у него барс.
  --Надоже, волк против барса. Какие еще сведения?
  --Среди убитых есть школьники,11 класс, возможно он маскируется под школьника, начнешь с этой версии, легенда уже готова.
  --Снова в школу?
  --Именно,сойдешь за одинадцатикласника, можешь идти собираться.
  --Один?
  --Нет, с ,,родителями".
  --И кто же их играет?
  --Майор Фокин и майор Коренева.
  --2 майора, а я надеялся покомандовать.
  --Накомандуешься еще в будущем, а теперь марш собираться, скоро выезжаешь!
  --Есть шеф! 


Рецензии
Погодь погодь.. Леня ты создай акуант на имя Алексей Волков, ок?
Да и как то странно у тебя текст расположен)

Андрей Данько   22.05.2012 16:24     Заявить о нарушении