Ещё немного, и я 20. 05. 2012

   По большому счёту, все, кто сейчас не спит - ФУТБОЛЬНЫЕ ГОЛОВЫ!!

   Напрягает...

   И поговорить не о чем...

   А ведь я буду любить футбол, если ты любишь.. Или другой вид спорта.. И даже кухню Гриа.. И латиноамериканские танцы! Полюблю даже эти жуткие боевики.

   А, если и не полюблю, то буду сильнее держать тебя за руку, сидя рядом и целуя тебя в щёку до своего самого последнего дня..

   И не смогу сдержать улыбку, когда проснусь ночью, и увижу тебя у холодильника - сонного и голодного..

   Просто я буду любить тебя так, как никогда раньше.. Может, оттого, что никогда раньше и не любила..

   Внутри меня есть лишь знание, ощущение того, что ты уже почти рядом, почти слышишь и видишь меня..

   Ещё немного, и я полюблю тебя так, что буду жить для тебя до тех пор, пока могу дышать..


Рецензии