Байка первая. Случай у Периметра

СЛУЧАЙ У ПЕРИМЕТРА
Я спокойно преодолел первый защитный контур Периметра. Прорезав кусачками, лаз в заборе я пополз дальше по вспаханному полю, перед которым красовалась многообещающая табличка "ЗАМИНИРОВАННО".
Как там у одного из классиков: "Ночь, улица, фонарь, аптека...". У нас в Зоне тоже все свое есть, правда немного изменённое. Ночь есть, темная претемная. Фонарь тоже, сойдет и прожектор на вышке у КПП военных. Улица тоже своя, защитный Периметр. А вместо аптеки будет пресловутая вышка. И выходит все намного итереснее6 "Ночь, Периметр, прожектор, вышка. Вот и вышла Зоне крышка...".
Хе... Смешно вышло. Может мне сменить профессию, со сталкера пойду в писатели..
Ползу по пластунский попой к верху, проверяя длинным стальным щупом сантиметр за сантиметром перед собой, как то не очень хочется пузом на мине оказаться. Попутно рихтую за собой саперной лопаткой землю, чтобы и следа от моего пребывания не осталось. В общем культурно отдыхаю.
Хе... Нет лучше в юмористы пойду.
Щуп натыкается на что-то стальное. Приподнимаюсь немного, пытаюсь высмотреть, что там военные понатыкали. Вдруг из-за кустов на конце поля появляется морда псевдоплоти. Мерзкая такая морда мутировавшей свиньи, причем свинья размером с неплохого теленка.
Рука рефлекторно тянется к ПМ, хотя попутно я понимаю своим мозгом, что расклады для меня вырисовываются не очень радостные. Если псевдоплоть рванет ко мне, она обязательно наступит на мину, и я в лучшем случае буду измазан ее содержимым, в худшем по этому месту начнут палить пулеметом с вышки военные и тогда к содержимому псевдоплоти прибавиться мое содержимое. А если начну стрельбу то разовьется второй вариант первой ситуации. В общем, как любил говорить мой друг: "Печально". Остается только замереть и молить Черного Сталкера, чтобы псевдоплоть приняла меня за рельеф местности.
В общем, разлегся я "поудобнее", лежу "загораю" под пристальным взглядом псевдоплоти. А мутантная хавронья и не собирается уходить, а наоборот напротив направила свои конечности в мою сторону. Подошла к тому месту, где мой щуп наткнулся на мину, и что-то выплюнула из пасти на землю. Затем повернула ко мне свою морду и открыв пасть с большим количеством зубов сказала:
- Ты что сталкер читать не умеешь. Написано же "ЗАМИНИРОВАННО", - и указала  клешнеподобной конечностью на табличку и смеясь захрюкала.
Затем подняла пастью предмет и воткнула его в землю рядом с миной. Предметом оказался стальной пруток с привязанным к нему куском бинта, среди сталкеров именуется он вешкой. Псевдоплоть подмигнула мне своим огромным глазом и радостно похрюкивая, скрылась в кустах, оставив меня с большими от удивления глазами...


Рецензии
Надо же, еще кто-то в этом жанре пишет... ну, кроме меня. Привет собрат, будем знакомы. Тут, на прозе, вроде еще один сталкер есть. Георгий Субботенко. Только его давно не видно...
Миниатюрка прикольная. И рисунок тоже. Только псевдоплоть не свинья, она от ( или правильно из?) овцы получилась. У меня по Зоне только объемные вещи, кроме Химеры, наверное. Рассказы пока в набросках и не выложены. Будет желание заходи.

Елена Кроткая   24.08.2013 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Да нас сталкеристов мало осталось. Хотя тема очень интересная и благотворная.
Рассказы твои читал. Очень интересные.
А насчет плоти возражу. Специально лазил по интернету и нарыл информацию: "Плоть — мутировавшая свинья, подвергшаяся воздействию аномально энергии Зоны. Довольно труслива, в одиночку не представляет опасности, однако сбившись в стаю эти животные могут представлять серьезную опасность для сталкера-новичка. В Зоне встречаются повсеместно, чаще всего встречаются на нижних уровнях, вместе с кабанами и слепыми псами."

Руслан Бродяга   24.08.2013 19:40   Заявить о нарушении
Принимается. :) У себя исправлю.

Елена Кроткая   24.08.2013 22:44   Заявить о нарушении