Пока скрипят ступени

Сегодня обычный день. Такой же как и сотня предидущих. Пустой. Ограниченный флегматично выглядывающей из-за облаков бледной тарелкой солнца.
Но все же сегодня не все так просто. Сегодня - я переезжаю.
Я родился в этой квартире, на восьмом этаже в четерех прокуреных стенах, бежевых обоях и поеденых молью коврах. Здесь я вырос. Здесь родилась моя дочь. Но вот теперь мы переезжаем. Это не было моим желанием, так решил жена. А я просто согласился. Однокомнатная квартира в непремечательном районе... не лучшее для ребенка.
У меня осталось не так много времени. Вещи спакованы и увезены. Жена с дочерью уехали. Даже кошки больше там нет. Остались только беживые обои.
Я медленно поднимаюсь по скрипучим ступеням. Восьмой этаж, а я все не молодею. Нет. Лифт не сломан. Мне просто нужно подумать. Немного времени. Секунда? Нет. Наверное, пока скрипят под ногами эти ступени. Я поднимусь и отдам ключи новому владельцу, а потом спущусь. Подъезд больше не подмигнет мне одинокой желтой лампочкой. И в безизходности выбежав из кваритиры громко хлопая матовой дверью, мне не будут напивать успокаювающую колыбельную ступени... Они замолкнут. Навсегда...
Я лишусь этой части жизни. Части себя.
Я помню как прятался под лесницой, от разъяренной за двойку мамы. Помню как ломал замок на чердак. Выбегал на крышу и истошно кричал, судорожно вдыхая зимний воздух. Как стоял на краю ржавого карниза и на меня безразлично смотрело солнце. Я помню как прятал сигареты в проеме на шестом этаже. Помню как сорвался лифт. Я слишком отчетливо чувствую умоляющий скрежет тормозного устройства. Я помню алую пелену крови что застелали эти ступени. И запах. Я досихпор помню запах крови. Моей крови. Моей жизни.
Это стало последней каплей. "Мы преезжаем!" А я просто изогнулся как червяк и покосившись в сторону двери кивнул. А потом я вышел. Тихий шепот ступеней и освежающий холод крыши. Так надо. Все хорошо...
Скрип. Скрип. Скрип... Звон ключей и вот мои последние шаги по пропитаных моей жизнью ступеням.


Рецензии