Дверь в Сад

Фото 2012 Илья Бек
Ташкент


     Я давно мечтал заглянуть в этот безымянный Сад, но дверь всегда закрыты. Так проходят весна, лето, осень, зима. Из года в год иногда прохожу мимо и всегда гадаю, что там находится. Про себя, называю его "Сад радости".  Для меня этот вход закрыт, а пока брожу внутри  себе. Мой внутренний город хранит много садов воспоминаний. Были в нём грустные и веселые места. Иногда заглядываю в прошлое, которые уже не вернуть. Ностальгия бывает порой такой сладкой.

     Над садом пролетают красивые облака, они видели многое и никогда не жалеют о том, что прошло.  Счастье легко потерять, когда приближаешься к нему слишком близко.


Рецензии
Я бы сказала не просто закрыт, безжалостно заколочен, завален, он явно вообще не для людей. Радость в этом году закрыта для людей, да и все придыдущие года тоже

Блейк Дарья   17.08.2015 11:18     Заявить о нарушении
Дарья, привет!
Не будьте пессимисткой, впереди еще много хорошего. Придет время и все наладиться.
У меня тоже в жизни было то хорошо, то плохо. Столько хорошего ушло. А вернуть уже не возможно. Стараюсь не жалеть о прошедшем.

Илья Бек   17.08.2015 11:36   Заявить о нарушении
Я не пессимистка и не оптимистка) я близнец, а тут из крайности в крайность, как ходить по тонкому канату и шататься из стороны в сторону, но всё равно не падать.

И, Илья, можно и нужно на "ты"! Так удобнее и легче! Любая форма имени Дарья подойдёт, называйте меня как хотите. Даже Блейк, Блейкки будет не плохо)

Блейк Дарья   17.08.2015 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.