Метро. May be. Глава 6

Виолетта не сразу поняла,что ей сказал Кирилл в трубку телефона.
-Как завтра?Почему так быстро?А перенести твой отъезд нельзя?-Голос предательски дрожал.
-Нельзя...Вообще,уезжать нужно сегодня,но мне удалось выбить день.Точнее ночь.Потому что поезд в 6 утра,-Кирилл говорил очень тихо и было слышно,что он совсем не рад такому скорому отъезду.
-Тогда..приезжай ко мне?У меня сегодня никого.Родители в гости уехали,-Виола всхлипнула,быстро прикусив губу,что бы не расплакаться окончательно.
-Хорошо,я скоро буду.Эй,рыжик,ну только не плачь.Я же не люблю,когда ты плачешь..-Кирилл видимо улыбался,потому что интонация была очень ласковая.
-Ладно,не буду.Только ты приезжай побыстрее.
Девушка положила трубку и прикрыла глаза.Он.Уезжает.Завтра.Почему судьба заставила их познакомиться и тут же разлучает?Это же несправедливо!Виолетта села на одну из многочисленных скамеек и закрыла лицо руками.Она просидела так не меньше получаса.Поднявшись,девушка решила зайти в магазин и купить чего-нибудь вкусного.И осознание того,что сегодня Кирилл будет ночевать с ней вызывало улыбку.Виолетта направилась в сторону магазина.Знакомый голос заставил девушку закатить глаза.
-Ты чего какая грустная?Со своим поругалась?-Приторным голосом пропел Макс,вставая прямо перед девушкой.
-Тебе-то какое дело?Иди дальше репетируй свои "танцы",-С усмешкой произнесла Виола,обходя парня и ускоряя шаг.Внезапно он почувствовала,что её запястье слишком сильно сжато.
-Ты куда так быстро?Мы,кажется,не закончили,-Макс грубо развернул девушку к себе,сжимая её запястье и смотря в глаза.
-Отпусти меня.Мне больно вообще-то,-Прошипела Ви,высвобождая руку и почти бегом направляясь от Макса.Тот и не думал её догонять,а лишь с ухмылкой смотрел вслед.
Девушка купила все необходимое и пошла домой.Около подъезда она увидела Кирилла и на глаза моментально навернулись слезы.Ну прямо как по команде.Виолетта подошла к нему и уткнулась в плечо,не произнеся ни слова.
-Эй..ну я же тебя просил не плакать.Почему ты не делаешь то,что я просил..,-Кирилл обнял девушку,гладя её по спине и вдыхая аромат её волос.
-А я когда-нибудь делала то,что ты просил?Ты же меня знаешь,-Виола слегка улыбнулась и подняла голову.-Пошли,а то я ещё сготовить хотела.
-Вредная.Пойдем,а то замерзнешь.Да и времени не так много.
Виолетта и Кирилл поднялись в квартиру девушки.Весь вечер они готовили.Точнее,Ви готовила,а парень просто стоял рядом и временами обнимал девушку,тем самым мешая ей.Когда они закончили,выяснилось,что есть не хочется.
-Ну и зачем мы готовили?От нечего делать?-Кирилл улыбнулся,испачкав нос девушки мукой.
-Видимо.Слушай,ну раз мы есть не хотим,пойдем,телевизор может посмотрим?-Да.Умное предложение.А может ещё в интернете посидим?Или в шашки поиграем?А что,интересно же.
-Слушай,а может сфотографируемся?Ну..что бы на эти три года,у тебя хоть что-то было,-Кирилл улыбнулся,доставая из сумки фотоаппарат.
-Да ты гений.А я бы не догадалась-Виола убрала курицу в холодильник и прикрыла глаза,от ослепившей её вспышки.-Ну ты бы предупредил хотя бы.
-А случайные фотографии самые красивые,-Кирилл продолжал фотографировать девушку,а затем,они поставили таймер и принялись корчить рожицы,улыбаться и в конце,все же решили добавить романтики.
Последние фотографии получились очень трогательные.Взгляды полные нежности,теплые объятия и нежные поцелуи.Тем временем на часах была уже полночь.
-Всего 5 часов осталось на сон,-промямлила девушка,садясь на кровать и обнимая подушку.
-Я знаю..Ви,а ты меня будешь ждать?Я понимаю,что три года это долго,понимаю,но я так надеюсь,что ты дождешься,что потом мы будем вместе..,-Кирилл сел рядом с девушкой и прижал её к себе
-Буду.Правда буду.И писать и звонить и вообще.От меня так просто не отвяжешься,-в голосе теперь слышалась дрожь и всхлипывания.
-Я и не собирался..Ну вот,опять ты плачешь.Я люблю,когда ты улыбаешься..И тебя люблю,-Кирилл попытался улыбнуться.
-И я тебя люблю..,-Виола подняла голову и поцеловала парня.Первая.А ну и что?Времени совсем мало,и кто будет первым неважно.
Кирилл улыбнулся и ответил на поцелуй Ви.Времени и правда было совсем мало,а успеть хотелось так много.
-Я тебя всегда буду ждать,даже если ты не придешь..,-прошептала девушка,вновь уткнувшись в плечо Кирилла.
-Ну что опять за мысли?Куда я денусь?-Кирилл вновь начал гладить девушку по спине.
-Не знаю,все бывает..
Спустя час таких разговоров,которые иногда прерывались отчаянными и требовательными поцелуями,Виола и Кирилл уснули в объятиях друг друга.
Наступал рассвет..первый рассвет в их жизни и в то же время последний.Ужасно не хотелось слышать звона будильника.Ужасно не хотелось просыпаться и возвращаться в реальность.Но это надо было сделать,ну а пока..можно было насладиться сном.Последним спокойным сном в их жизни,ведь с рассветом,все изменится,и ничего уже нельзя будет изменить.


Рецензии