Метро. May be. Глава 7

Виола открыла глаза,почувствовав,что стало холодно.Кирилла рядом не было.Девушка поднялась на ноги и,потягиваясь пошла по квартире.
-Солнышко уже проснулось?Кирюша?Кирилл,ты где?-Виолетта заглянула в каждую комнату.Никого не было.Девушка увидела записку в коридоре,схватив её,быстро начала читать.
"Солнышко мое любимое,девочка моя маленькая..прости,что ушел,прости.Просто не хочу,что бы ты плакала на вокзале.Я скоро вернусь.Летом приеду,маленькая.Подожди чуть-чуть и мы всегда-всегда будем вместе.И что бы ты про меня не узнала и не услышала..Все ложь.Верь мне.Я люблю тебя.И только тебя.Позвонишь,как проснешься.Я без тебя не могу.
Твой Кирилл"
Виола выронила из рук записку и взглянула на часы.5.30.Полчаса до его поезда.Девушка быстро оделась,даже не красилась,времени не было,и выбежала на улицу.Было раннее утро.Никого не было.Почти никого.Виола бежала,глотая слезы.Лишь бы успеть..только бы успеть.Услышав резкий визг тормозов справа,она зажмурила глаза и взвизгнула.Послышалась ругань водителя,вот черт!Ви открыла глаза и пролепетав невнятные извинения побежала дальше.5.50.Успеть бы..Девушка вбежала на вокзал и увидела любимого,он стоял какой-то потерянный и смотрел на часы.
-Кирилл!-Виола прокричала его имя и рванула к парню,крепко обнимая его и шепча-Ну как ты мог подумать,что я не провожу тебя?Сумасшедший..
-Солнышко..ну не плачь,не люблю когда ты плачешь..Спасибо,что успела,что пришла..-Кирилл обнимал девушку и покрывал поцелуями её лицо.
-Не буду..Больше не буду..Родной,как я без тебя выдержу?Не уезжай..пожалуйста..-Виолетта не могла говорить,только шептала слова,гладя по его плечам,вдыхая аромат волос,будто запоминая,будто в последний раз
-Я должен уехать..Не хочу,но должен.Ты справишься,ты сильная.Я тебе каждый день буду звонить,скайп,писать буду,девочка моя..Я приеду скоро.
И вот уже объявляют о прибытии.Чертов поезд,Ви увидела его и сильнее обняла Кирилла.
-Не отпущу..Я не могу без тебя..-Виолетта вновь заплакала,поцеловав парня.Нежно,вложив всю свою любовь.
-Отпусти..Отпусти,я умоляю.Я сам не смогу уехать,но я вернусь скоро.Я обещаю тебе!И ты будешь моей женой,только подожди чуть-чуть..-Парень ответил на поцелуй девушки,оторвав её от земли и чуть прикусив губу.
Поезд уже прибыл.Стоянка две минуты.Парень оторвался от девушки,быстро вытер её слезы и побежал к вагону.
-Нет,не уезжай,я прошу!-Голос сорвался,глотая слезы девушка побежала за ним.
-Маленькая,да что же ты со мной делаешь..-Кирилл бросил на землю сумку и вновь поднял девушку,целуя её,а поезд тем временем давал сигнальные гудки.
-Люблю тебя..кот..можно я буду тебя котом называть?-Ви улыбнулась,ответив на поцелуй парня и отстранившись теперь сама.
-Можно.Я твой кот,а ты..ты мое солнышко.И я тебя люблю,правда намного сильнее..Ох,черт!Двери уже закрывают,маленькая,я побежал,я позвоню-Кирилл сорвался и подхватил сумку,проверив билеты и извинившись перед проводницей,он зашел в вагон.Поезд тронулся,а его ещё не было в окне.Девушка сначала медленно шла за вагоном,а затем пришлось ускорить шаг.Кирилл тем временем прислонился к стеклу,выводя надпись "Я люблю тебя".Девушка срывала голос и бежала за вагоном,сердце,казалось выпрыгнет из груди.Последний раз Кирилл послал ей воздушный поцелуй и поезд унес его прочь.Далеко,далеко от неё.Виолетта сползла по стенке и закрыла лицо руками.Слезы катились по щекам,девушка всхлипывала и быстро вытирала слезы.Кирилл позвонил бы только через пару часов,просто не было связи.Ви дышала глубоко и часто.Посидев ещё минут пятнадцать,она поднялась и медленно побрела к дому.Разбитая,усталая и потерянная.Казалось,что счастье отняли.Просто раз и все.Город медленно просыпался.Только на встречу шли парочки.Видимо с крыш.Они так и не успели посмотреть не звезды..Снова слезы,ну хватит уже.Он не навсегда уехал.Всего на пару месяцев,потом летом приедет.Ви зашла в квартиру и упала на кровать,взгляд приковала маленькая коробочка и записка,перевязанная ленточкой.Девушка открыла коробочку и слова быстро растерялись.Кольцо.Нет,не так.Кольцо?!
Кольцо..она быстро развернула записку и по мере чтения,глаза наполнялись слезами а руки дрожали.
"Ты будешь читать это,уже после того,как я уеду.Хотел сказать это лично,в другой обстановке.С твоим любимым кофе и тирамису.Маленькая моя,выходи за меня замуж?И пусть тебе всего 17,пусть мы знакомы пару недель,но я хочу,что бы ты сказала да.Я люблю тебя.И всегда буду.А приеду и поженимся.И на медовый месяц куда-нибудь в теплые страны.Или в Европу.Кажется,ты любишь Испанию?Поедем.Обещаю.А теперь ляг и поспи и не вздумай плакать!Твой Кирилл"
Ви закрыла глаза и одела кольцо на палец.Губы дрожали и казалось,что она сейчас расплачется.Поспать.Да,можно.Он же просил,а я теперь его..невеста?Счастливая улыбка озарила лицо девушки и она обняла подушку,закрывая глаза.
-Я люблю тебя..и дождусь..-Спустя несколько минут девушка провалилась в сон.В счастливый и безмятежный сон.


Рецензии