Может это любовь...

Ты обещал позвонить. просто пообещал и не позвонил. а я ждала. я отложила все дела. не сводила взгляда с телефонной трубки.я накрасила глаза. ты обещал позвонить и приехать, вытащить на один час  из этого бездонного омута проблем. ты обещал подарить несколько минут счастья, после которого всегда бывает горькое послевкусие одиночества. но это бывает потом. несколько минут не думать о том, что ты должна, должна добыть мамонта, сама. сама разделать его,разжечь костер, утеплить пещеру. и все одна, одна, одна, бесконечно одна! ты обещал и не позвонил. А я целый день носила с собой телефон и молилась на него, как на икону. позвони, я так устала, позвони, забери меня, покажи мне космос, когда падаешь в бездуну и не страшно. только  у тебя дела, и для меня не осталось свободной минуты. не делай так больше, кричу я телефону, не делай так! если тянуть эту лямку без всякой надежды на счастье, то не давай мне этой надежды!. уйди из моей жизни.нет, не уходи. пусть хотя бы иногда, хотя бы на несколько минут забыть о том, что всем бесконечно должна, о том, что нужно добыть мамонта, утеплить пещеру, о том, что возле своего костра, ты будешь сидеть  и говорить сыну:  все будет хорошо, слышишь, все у нас будет хорошо и сжиматься от тоски и от одиночества.


Рецензии