Голый мир

                Посвящается Спенсеру Тунику


  В современном мире сложно добиться успеха, если ты, продавая что-то очень дорогое, не покажешься парнем, достойным этих денег. Одним из социальных критериев является твоя состоятельность в процессе размножения, а её индикатором - твой член. Ну то есть не то чтобы тебя на презентации оценивают только по нему, но если он у тебя сильно сжат, то многие могут оценить это как отсутствие половых связей у тебя, а это грех... Конечно такое оценочное суждение является чистой воды мифом, но что делать, в нашем мире, где демографическая ситуация мягко говоря не очень, такие мифы неискоренимы! На этих совещаниях все чем-то козыряют, кто читает по лицам, кто по членам, кто ораторским искусством занимается, кто, наоборот, учится шептаться на ушко. В любом случае - встречают человека по внешнему виду, так уж повелось, не мы это придумали.
   Как ни парадоксально, но стоящий у всех на виду хрен тоже является моветоном. Мир неправилен, это - факт. И любой половозрелый самец в бизнесе сильно зависит от того, как расположена его самка к нему. Ведь если она не даёт, это видят все и это не пойдет тебе на пользу, будь уверен. Вот так они, женщины, и отвоевали себе место под солнцем, стали значимыми, эти женщины. От них очень многое зависит.
   Мне жена не дает уже три недели, и я реально нервничаю, ведь мне сегодня выступать с презентацией перед руководителями рашнского офиса Ойл-и-Ойл-и, одного из гигантов в мировой нефтепереработке. Козырять особо нечем, у нас обычное оборудование, со своими сильными и слабыми сторонами. Чемодан, конечно, занесут, но это необходимое, но не всегда достаточное условие. Нужно очаровать всех на всех уровнях, иначе всем трындец. За проигрыш проекта в Ойл-и-Ойл-и iЛюлей раздадут, всем хватит, а могут и совсем того - отключить поступления на Id . Есть из-за чего йорзать на своем водительском кресле пока Я еду в центральный офис Ойл-и-Ойл-и.
   Вижу поднятую руку, девушка на дороге. Оттопырила большой палец, мол, предложение отличное, плачУ отлично, подберите, мол, сверкающую монетку. Мне такие копейки не интересны, а вот девочка может быть выходом из моих проблем. Торможу.
   - Здравствуйте, мне бы до 19-го километра МКАД добраться,- молвит спокойный, довольно низкий голос. Не часто такой голос встречается у молодых особ, почти все визгливые и резкие, а у нее тон приятный такой, успокаивающий. Добавляет после паузы,- 600 рублей.
И правда, щедро для старта. Когда я по молодости бомбил, почти всегда пару сотен сверху накидывал.
  Мне надо было сделать крюк, чтобы ее подвезти, но это было не важно - девушка оказалась очень привлекательной, а, значит, имела шанс заплатить телом, сэкономив. Рыжие длинные волосы, курносая, груди шариками, сосочки кверху, талия, подтянутый животик. Ножки правда были чуток с кривинкой, зато безволосые. Прозрачная кофточка от ветра сексуально обтягивает все это добро. Офигенно, в общем.
   - Садитесь,- улыбаюсь, она впрыгивает в машину. Выдаю ей новую подстилку. Обычно Я использую "гостевую", но на всякий случай у меня всегда имеется совершенно чистая. Некоторые красавицы привыкают к вниманию, так что может и не заметит, но, надеюсь, она оценит заботу.
   Пора включать всё что я знаю по пикапу - активное слушание, отзеркаливание, томный взгляд, наглость и напор... Начну с разговора о деньгах, скажу, что мне они особо не нужны...

   Я всунул ей на заднем сидении, это просто восхитительно. Разумеется в презервативе. Заодно попробовал самую новую модель с мешочком для яичек. Как утверждает рекламный ролик так безопаснее, плюс действо получается дольше, так как ты можешь использовать эффект "стоп-крана",дернув за яички, не используя рук. Достаточно просто отвести таз максимально назад и эффект достигается. Конечно, если тебе действительно нужно растянуть все это нАдолго, иногда на продолжительность пофиг обоим участвующим.
Пахнет она вкусно, в прямом смысле слова. Запах напоминает смесь печенья, молока, карамели и кофе. Ням-ням, крошка.
  Немного опоздав на meeting, Я был встречен тем не менее радушно. Ойл-и-Ойл-щики были в приятном расположении после ресторана, в который наш коммерческий директор водил их принять плотный ланч. Рестораны поблизости от офиса Ойл-и-Ойл-и хоть и были дорогими, но по кухне и обслуживанию были так себе. Даже сомелье нормального не держали. Наш комдир свозил их в хороший ресторан на Маяковской площади.
  Я пыхал гормонами, чувствовал, не смейтесь, внутренний стержень. Я знал, что несознательно все присутствующие дамы чувствовали мой настрой победителя. Они не могут не заметить в парне хороший впрыск тестостерона, это физический уровень, с ним трудно, да и не надо, спорить.. А мужчины чувствуют наличие сильного человека, проникаясь уважением или печалькой. Теперь Я готов.





Если Вам понравился рассказ, напишите мне комментарий/рецензию (ссылка ниже). Мне нравится получать обратную связь от умных людей.


Рецензии
Очень необычно написано, легко и просто. С удовольствием прочитала.

Елена Стриж   05.06.2019 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Стараюсь легче

Алексей Романюк   09.06.2019 23:20   Заявить о нарушении