Думала тебя я не люблю

Думала тебя я не  люблю.
К тебе я постепенно привыкала.
Думала, что больше не смогу,
Что нас лишь одиночество связало.

Тянулось время, ночи шли и дни.
Сменялись  утра   вечерами,
Когда  у  телевизора  одни,
Мы на диване,молча обнимались.

Шептал на ушко нежное люблю,
Шептал,что без меня не можешь,
А я ждала лаская  седину  твою,
Что голову на плечи мне положишь.

Тихонечко сидели мы вдвоем,
Смотрели телевизор, что не знаю,
И думали с тобою, об одном,
Что от любви мы постепенно таем.


исправлено автором 05.02.2015г.


Рецензии
Душевные строчки, Нателла!

Анатолий Кангурс   21.05.2012 23:09     Заявить о нарушении
Я действительно так думала...но разлука все ставит на свои места...Спасибо за отзыв! С теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   21.05.2012 23:26   Заявить о нарушении