Рецензия на Иосифа Раскина

На книгу Иосифа Раскина «Энциклопедия хулиганствующего ортодокса».

Евгению Сальникову-Алданскому, владельцу этой книги:

Спасибо, Женя, за бестселлер,
Меня он долго развлекал…
Учиться надо у еврея –
С чужих идей деньгу сшибал!

02.05.12


Рецензии
Это не тот Евгений Сальников, что живет на юге у нас?
А учиться надо,действительно, на чужом опыте, а не на своем. Вот.
С уважением - Асна

Асна Сатанаева   08.12.2012 23:08     Заявить о нарушении
Нет, не тот Евгений.
А насчет опыта - согласен!

Владимир Вяземский   09.12.2012 14:03   Заявить о нарушении
Сколько однофамильцев,даже полных тезок, у нас на Руси! В "Одноклассники" зайдешь, думаешь, что нашел того, кто именно нужен, а там совсем другие!
Я рада с Вами общаться, Владимир. Особенно сейчас, когда у меня спина ноет от того, что сидела над правкой Пушкина беспрерывно - с утра.
Удачи, здоровья, хорошего Вам настроения.Я еще буду заходить:-). Асна

Асна Сатанаева   09.12.2012 15:04   Заявить о нарушении
Интересно-о-о-о!
И что же вы правили у Пушкина!?

Владимир Вяземский   18.12.2012 14:25   Заявить о нарушении
Это я у себя правила!:-) Роман о нем.

Асна Сатанаева   18.12.2012 17:28   Заявить о нарушении
А-а-а! Роман - это хорошо, особенно с интересной женщиной!

Владимир Вяземский   28.12.2012 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.