В сетях. Пролог

  Каждое утро первым делом она тянулась к компу, всей душой, всеми мыслями, всем телом, каждой клеточкой,  летела, словно птица, словно стрела.   Едва проснувшись,  включала пыльную "бандуру" старого компа и нетерпеливо закусывая губу, ждала загрузки страницы. Монитор лениво мигал, процессор  жужжал, и вот   она - арена! Айгуль легко, словно лаская, провела по округлому корпусу мыши  и, еле касаясь тонкими пальцами  клавиш,  набрала: " Привет, ребята."
 В ответ посыпались радостные ответы:
- Привет, солнечная.
- Трям, сладкая.
- Айгулька!!!!
 В клане её любили. Ей тут было всего двадцать четыре, она рассказывала, что преподает микро-биологию в северной столице. А имя - дань любви папы-историка ко всему восточному. Айгуль Петровна Сомова, так она представлялась. Ей так хотелось хоть чуточку тепла, ласки, любви. Хотя бы такой -  виртуально-пиксельной. Хотелось быть женщиной, нежной, любимой,  желанной. И она искрилась в чате юмором и шутками, помогала в "замесах", поддерживала малышей. А еще в игре был он - Алексей. Лешенька, леший, лешак, так она его называла. Большой и мужественный, сильный и надежный, верный и преданный, глава клана "Лазурной волны". На меньше чем главу она бы не согласилась. Ей нужен был рыцарь- настоящий, лучший. В игре она чувствовала себя принцессой- юной и хрупкой, плененной в заколдованном замке, а её Лешик должен был стать освободителем и раскрасить серый мир за стеной радужными красками. Непременно и именно по её сценарию.
 Приват выдал мурлычущую фразу от НЕГО: " Сахарная..как спалось? Я успел дико истосковаться..."
И по лицу женщины разлилась счастливая улыбка.


    Арена стала её отдушиной, её главным хобби, да всем миром стала и самой жизнью, два года назад. Попала в неё случайно, блуждая по страницам инета, наткнулась на название игры, чуть почитала про правила и зарегила перс. Выбрала расу гнома, понравился ей образ рыжеволосой,  грудастой красотки и попробовала пойти в бой. На удивление, затянуло почти сразу. Бой за боем, первые знакомства. Радость первых побед. Жизнь  реальная  отошла на задний план и хотелось одного - опять и опять в волшебный мир, населенный гномами и эльфами, орками и хоббитами, людьми и вездесущими драконами-хранителями порядка. Ей нравилось драться и бродить возле чужих замков, оглядывая их и решая в котором ей чуть позже жить. Именно жить. Потому, что только тут она была юна и   могла быть профессором. Только тут её волосы переливались на солнце, как лоскут медного шелка, а кожа не знала морщин. Только тут, мог быть он - её рыцарь и узкая келья в башне из которой её могли вызволить.

 
- Милый, я тоже очень скучала...
- Правда?
- Правда, глупенький... Я так хочу тебя... Хочу прикоснуться к твоим губам, к твоей бархатистой коже... Стать твоей... Стать частью тебя.
- Айгуль!!!!!!!!! Что ты творишь со мной? Я же завтра возьму билет и прилечу к тебе!
- Завтра нельзя... Я уезжаю... На консилиум, на месяц. В Альпы...
- Да плевать мне на все твои консилиумы, солнце мое, счастье моё. Я хочу к тебе...Ты ведь знаешь, мне не так много отпущено... Дай хоть прикоснуться к тебе. Вдохнуть твой запах...Айгуль!

  А за окном пьянела весна. Ароматы цветущей сирени вливались волнами с каждым дуновением ветра. И женщина верила, что она опять юна и полна жизни, и по арыку несется Нева, и плоские крыши домов мысленно украшались шпилями, а деревья превращались в каменные статуи.
- Милый, тебе нельзя так волноваться. Береги себя. Я очень беспокоюсь. Как твое сердце?
- Нужна операция...Опять. Я исчезну на время, но не волнуйся. Ради тебя, мой цветок, я обязательно выживу и вернусь и мы, верь мне! мы непременно встретимся....Айгуль...
- Неужели все так серьезно? Лешик, неужели? Я сойду с ума от боли! Я могу тебе чем-то помочь?
- Нет-нет, милая, ничего не надо. Все оплачено, оперирует хороший кардиохирург. Ты только жди меня...
- Лешик, ты-жизнь моя! Как я могу не ждать?


    Он проснулся от дикой жажды. Казалось,  что готов выпить море, нет - океан. Одним глотком! Во рту было паршиво после вчерашней попойки. На ноги что-то давило. Неприятное, горячее и липкое. Откинув брезгливо ногу незнакомой девицы,  Алексей почти пополз к кухне. И припал ртом к струе холодной воды.
- Опять нажрался...И опять тёлка... Ужас, она еще и страшная!- мутным взглядом оценивал прелести спящей девушки Алексей.- Блондинка...бррррр крашенная.
 Тушь и тени девушки смешались в не эстетичные потеки, ресницы прилипли к щекам.
- Кто она? Вчера была сходка у "джагетов", или у "джастов"? Не помню... Напился, как свинья. Так, сейчас в душ, кофе и гоу, пока это "чудо" не проснулось. Главное, чтоб не сдала меня Айгуль,- парень удовлетворенно хрюкнул, представив лицо своей профессорши, узнай она,  как протекала его "операция". -  Надеюсь, я ей "ник" свой не сказал, не дал телефон,  и ничего не обещал.

 Звонок в  дверь остановил его позорное бегство. Ввалились друзья, разбудили "тёлку", пришлось похмеляться. Девчонка не играла в арену!
- Хух,- выдохнул Лешка и менее скептически прошелся взглядом по формам,  вышедшей из душа дамы,  - а  ничего себе так. Ножки полноваты, но попель что надо. И потом я ни черта не помню... Надо повторить!
  Пьянка продолжалась почти неделю. Ксюша оказалась без комплексов и с горячим темпераментом. Водка не кончалась, денег хватало. Не хитрые бутерброды вполне  пригодны к употреблению. Жизнь била ключом!

 

 Изможденная из-за хронического недосыпа, с кругами под глазами, и искусанными от волнения губами, она наконец дождалась:


- Милый, Лешик, солнце мое, как ты? Как все прошло? Ты уже дома, тебя выписали?
- Да все нормально, мой сладкий цветок. Дома я. Жив... Почти. Скучал... Как ты?
- Я чуть с ума не сошла... Все думала, как все пройдет... Услышу ли тебя еще... Лешик, я так люблю тебя!
- Девочка моя, прекрати волноваться! Мне только двадцать шесть, у нас море времени впереди. Вот оклемаюсь и точно к тебе приеду. Хочешь?
- Чудо мое! Я же на конференции. В Альпах, не помнишь? А потом буду работать над докторской. Так, что не до тебя сейчас. Да и после операции ведь ездить нельзя никуда. Ты окрепни, выздоравливай, сил набирайся, а я в это время материал для диссертации соберу. А потом, даст Бог, свидимся. Я люблю тебя...
- И я тебя люблю....
 Озорной ветер осыпал клавиатуру пригоршней лепестков. За окном в белом мареве томились сады. Солнце совсем не по-весеннему припекало. Айгуль задернула шторы...
 Продолжение следует.


Рецензии
Наташенька, начало интригует!
Айгуль, к сожалению, совершает
распространенную ошибку, идентифицирует
человека с его персонажем, а он далеко не
тот, каким выглядит, нежным, ласковым...

Это попытка уйти в мир грез, если в реале что-то не так.
Впрочем, у меня на работе хороший парень нашел себе жену
на сайте знакомств, у них отличная семья. Всяко бывает,
не угадаешь!

Спасибо, милая писательница!
Хорошей тебе весны!

Татьяна Стафеева   20.03.2014 14:23     Заявить о нарушении
Ой, Танюш, "в этой жизни все бывает"... Сеть просто большая танц площадка. И кому как повезет. Но наши родители, зачастую, знакомились на этих площадках. Нам же досталась вот такая - виртуальная. А кто есть кто - покажут только годы вместе. Врать в реале еще проще,чем в сети, там не остается материальных следов, сказанных слов. Тут же можно подловить... Так,что нет места, гарантирующего порядочность, она внутри нас, и или есть или нет... Как-то так. Спасибо,что заглянула)

Наталия Бугаре   25.03.2014 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.