Артем, Страшная Тайна и Кофеварка

Если понравится продолжу писать 'n публиковать
23.11.11
Чуть не получив инфаркт от будильника пробежался рысью к водопою.
Сушило. Кофе. Мой наркотик. Прекрасный невкусный кофе. Я пью тебя, лишь потому, что мне нравится факт того, что я пью кофе. Симулирую бодрость.
Небо. Кроваво-красное. Как во время заката. Наблюдать такой рассвет одно удовольствие.
Иногда желтое. Иногда черное. Иногда идеально серое.
И сегодня, как обычно, я шел по аллее в школу и наслаждался еспрессо и абсолютно серым небом. Наслаждаюсь еспрессо, я, кстати, воображаемо.
Сегодня, кофейный автомат узнал, что у Артема плохое настроение, и решил его испортить ещё тем, что не принял купюры.
Воображать приятное, приятней, чем испытывать.
Утро казалось безмятежным, но дух зои ивановны витал в воздухе предупреждая всё вокруг о приближающемся катаклизме.
Катаклизм, кстати, удался на славу. Взорвавшаяся слезами, Малахова проклинала все вокруг в бессильной злобе.
Никто и ничего. Примерный результат контрольной.
Злоба распространялась по классу со скоросью бубонной чумы и вскоре, в живых не осталось никого.
Как в боевике. С плохим финалом. Где живым остается лишь плохой герой. А зоя ивановная стояла и громко смеялась над получившими фиаско нами в то время как шли финальные титры в виде звонка с урока.
Запомнился катаклизм не только тем, что он был катастрофичен, но и тем, что всё это действие сопровождал адовый музыкальный аккомпанемент. Скорее всего это была очередная пытка со стороны плохого героя, что бы наши черепные коробки не могли сконцентрироваться на миссии и мы были сокрушены.
Сколько же злости может хранить всего одна сиська зои ивановны. Злости с этой сиськи хватит, что бы начать Третью Мировую войну.
Кажется если использовать злость одной этой сиськи в противоположном русле, то добра хватит, что бы во всей Вселенной прекратились войны и все любили друг друга до самого Судного Дня.
И это только одна сиська.
Любит она мне говорить господин Тарабрин. Вложенная ненависть в каждую букву слова "господин" прерывает мой спокойный сон на физике.
24.11.11
"Я наверно запуталась и все через голову решила"
Самая обыкновенная шизофачисеская фраза натальи петровны. Шизофазия - это логически обьединенная, но не имеющая смысла речь. Болезнь.
 Многие не придали значение этой фразе и подумали, что у натальи петровны просто совсем на бекрень мозг уехал от точных наук, что довольно обыкновенное явление для учителя математики.
Каждый урок она "обьясняет нам новую тему", становится возле доски и сосредоточенно пишет: иногда молча, иногда разговаривая сама с собой, закрывая нам доску,  углубившись в астрал, откуда она берет свои сатанические формулы, не замечая, что никто вокруг ничего не понимает.
Казалось бы, обычный свихнувшийся учитель математики.
Но я знаю великую тайну!
На самом деле, ей нравятся смотреть на полыхающие души учеников, точно так же как и нам нравится смотреть на то как учитель ставит 12 в журнал.
*примерное содержание злобного плана висячего в черной рамке над подушкой в спальне петровны*
1) Я якобы рассказываю им материал, бормоча себе под свой орлинный нос демонический формулы, неосторожно обращаясь с которыми можно призвать неупокоенный дух Пифагора.
2) Самостоятельная. Провал.
3) Про проверке самостоятельных, я всем рассказываю какие они тупые, что из них никогда ничего толкового не получится и что врачи должны знать не только биологию.
4) На перемене я всех выгоняю из кабинета, под предлогом проветривания, и смеюсь громким, раскатистым смехом, каким смеются только плохие герои за секунду до того как они потеряпят поражения, получая истинное удовольствие от своего доминирование.
5) ?????
6) Выгода
 Казалось бы гениальный план нереализовавшегося человека, которому что бы чувствовать себя лучше, нужно унижать окружающих.
А ещё, наверняка, она сжигает ученические тетради на кладбище ибо другого обьяснения куда они деваются дать я не могу. Во всяком случае на вопрос "А у Вас нет случайно моей тетради?" она  лишь говорит "Что у вас с памятью да Кто из вас получится", а саму её в этот момент разрывает дьявольский смех с осознаванием где сейчас находится прах погибших насильственной смертью тетрадей.
 А ещё она любит издватся именно надо мной заставляя протирать доску сначала мокрой тряпкой, а потом сухой, что для меня является непосильной задачей ибо ОБЕ тряпкие мокрые и один Архимед знает какая из них по её мнению сухая.
 В кабинете стоят стулья для молодого поколения, которые никак не сопоставимы с размерами рядового 11-классника, изза этого никто не может сесть ровно и все мучаются.
Казалось бы, обычная проблема финансирования школ.
Но нет, на самом деле это очередная пытка, хитромудро реализованная, так что бы никто не догадался.
Теперь вы знаете всё о наталье петровне и её коварных планах.


Рецензии
конешн пиши продолжение
и на забудь написать, когда напишешь

Мэри Мэй   20.05.2012 13:07     Заявить о нарушении