У профессора

-  Ты   посмотри,    какая   ссадина.   Думаешь,   откуда   она   у  меня?
-  Не   знаю.
-  Мы   у  профессора   были.   Они   уборку   в   саду   сделали.   Весь   мусор  в   виде   сучьев   сгребли   к   забору.
-  Не   надо   так   подробно.
-  Как   же?   Старые   ветки   торчали   в   разные   стороны….
-  Зачем   мне   такие   подробности.   Не   загружай   мой   мозг.   Скажи  -  ты    поцарапалась?

-  Да.   Мы   гуляли   в   саду.   А   у   забора   было   столько   мусора.   Они   только   недавно   произвели   уборку  в   саду…
-  Хорошо,   хорошо.   Можно    было   сразу    всё   это   сказать.     Опустила   бы   всё   лишнее.

-  Но   это   не  так.   Ветка   оставила   незначительный    след.
-  Ну   и   что?   Зачем   мне   вся   эта   история?
-  Профессор,   увидев    царапину,   предложил   сразу   мазь.   Сказал,   что   она   антисептическая.   Так,    на   всякий   случай.
-  Долгий   уж   очень   у   тебя    рассказ.   К   чему   всё  это?

-  Профессор   сам   всегда   пользуется    такой   мазью.
-  Вот   и   хорошо.
-  Вся   семья   его   о   мази   хорошо   отзывается.
-  Не   надо   мне   всё   это   рассказывать.   Пощади   меня.

-  На   следующий   день   рана   покрылась   страшными   волдырями.  Профессор   сказал,    это   оттого,  что   у   меня   очень
сильный   иммунитет.
-  Интересно.
-  И   организм   мой   настолько   силён,   что   не   воспринимает   данное   лекарство.   Он   его  выталкивает   наружу.
-  Что   за   ерунда?
-  Профессор   говорит,   это   первый   признак   хорошего    иммунитета;   ничто   в   организм   извне   не   проникает.


-  Может    быть.   
Профессор   ваш   как   всегда   прав.   
Но    тогда   лучше   послушай     вот   такую    притчу.
   
Представь   в   лесу   дикого  оленя:   
Ноги   у   него   все   ободраны,   в   чирьях   и   спелых   язвах.   Со   спины    шкура    шелудивая    клочьями    свисает.
Хвост   весь   облез,    а   тело   покрыто   мелкими   пупырчатыми,     водянистыми   пузырями.   И   глаза   навыкате   слезятся.   
Язык    свой   изо   рта    высунул  –  вот-вот   олень   околеет.

По   всем   признакам    иммунная   система   у   оленя   на   высоте  –  всю   губительную   заразу   на   коже   снаружи   видно.
Так   и   сдохнет,   быть   может,    со  всем   своим    хвалёным,    мощным   иммунитетом!


Рецензии