Именно ты...

Ты, счастье мое и несчастье,
Тебя я люблю и тебя ненавижу.
Но верю, что скоро закончатся тучи,
Тебя, словно солнце, я снова увижу….

Увижу тебя, какой  вижу во сне:
Спокойной  и любящей, преданной, нежной.
Но, может быть, все это кажется мне,
Являясь мечтой лишь моей безмятежной.

Но, как бы то ни было, именно ты
Меня подобрала и к жизни вернула.
Тебе никогда не дарил я цветы,
Мне подарила ты радость любви,
Мне подарила ты радость любви….

Ты, белый мой цвет и цвет черный,
Мое озаренье и мрачные мысли,
Как трудно прочесть сквозь характер твой горный,
Твой истинный, добрый характер и чистый.

Его прочитать не сумел я за год,
Как двойственна ты, но и как ты красива,
Но вот тебя нет, и я снова, как крот,
Как спящий, которого скрыла могила…

Но, как бы то ни было, именно ты…..

08.09.1980 г.


Рецензии