Даша. Глава 3

   Даша открыла глаза и увидела над собой лицо школьной медсестры.
   - Очнулась, наконец-то! Ты что же в обморок падаешь? Со здоровьем проблем нет? - мягко спросила медсестра.
   Даша протёрла глаза.
   - Нет, вроде бы. А как я здесь оказалась? - спросила она.
   - Ты не представляешь, как я напугалась, сижу спокойно, отдыхаю, вдруг влетает в дверь молодой человек с тобой на руках и говорит, что в обморок упала. Что там случилось-то такое?
   Даша не ответила на вопрос.
   - А кто это был?
   - Не знаю, влетел ко мне с круглыми глазами, чуть дверь не проломил.
   - А можно мне идти? - спросила Даша.
   - Ну если ты в порядке, тогда, конечно, - медсестра ещё не успела договорить, как Даша вскочила с кровати и выбежала из медкабинета. Её снедало любопытство, кто нёс её на руках. Наверняка кто-то из класса. Даша выбежала из-за поворота и чуть не врезалась в Свету.
   - Эй, обморочная, очнулась уже? Держи свою сумку тяжеленную, я задолбалась её нести, - сказала та вместо приветствия. Когда Света была в таком настроении, её лучше было ни о чём не спрашивать.
   - Слушай, Свет, у меня к тебе вопросик, можно?
   - Можно, можно.
   - Кто меня в медкабинет притащил?
   - Я так и думала, что ты об этом спросишь.
   - Ну так кто?
   - Артём из восьмого класса.
   - Кто?!
   - Глухая, что ли?
   - Нет, просто я не ожидала как-то. А чё вообще произошло после того как я отрубилась?
   - Ну, ты упала на пол, а он, в смысле Артём, как раз зашёл к нам зачем-то. Увидел тебя, спросил, что случилось, ну и отнёс. Ты бы видела глаза медсестры!
   Даша стояла и смотрела на Свету отсутствующим взглядом.
   - Эй, ты здесь? - спросила та и помахала рукой у Даши перед носом.
   - А, да.
   - По-моему, ты стала слишком много думать.
   - Наверное.
   - Да, раньше она была тупая, но весёлая, - крикнул Паша, пробегая мимо. Опешив от такой наглости, Даша не сразу поняла, что он выхватил пакет прямо у неё из рук.
   "Ну всё, ты попал," - подумала Даша и побежала за Пашей намерением отобрать пакет. Но тот улепётывал так быстро, что она никак не могла его догнать. В конце концов он помчался на второй этаж. Владелица пакета побежала за ним.
    Света лишь вздохнула, глядя, как Даша гоняется за Пашей.
    "Наконец-то она прежняя," - подумала подруга и пошла в класс.
                Продолжение следует...http://proza.ru/2012/05/20/446


Рецензии