Аудиашка или Аудиация - особый вид АудиоСтатуса!

АудиАшка (или АудиАция) - короткий звуковой файл, позволяющий передавать не только информацию от разума к разуму, но и чувства, ощущения от души к душе - за счёт программирования живого существа (то есть слушателя) последовательностью звуковых вибраций человеческого голоса, музыки и шумовых эффектов. Ведь, помимо текстовой информации слов, живое существо воспринимает и немало других влияний из мира звуков.

Концепция АудиАции начала формулироваться 8го мая 2012г. около 12:50 по тюменскому времени в процессе вдохновенной беседы Анастасии Яковенко и Иона Ермакова в маршрутном такси. 18 мая 2012г. в районе 23:30 часов Ионом Ермаковым был сформулирован этот русские термины "Аудиатор" и "Аудиация". 20 мая 2012 в 11:30 им же был сформулирован термин "АудиАшка".

Первой за освоение новой услуги взялась сетевая аудиостудия «Зелёный свет» online-records.ru , которая ранее специализировалась на аранжировках песен, услугах дикторов, композиторов, аудио-актёров, звукорежиссёров, на аудио-рекламе и аудио-драматургии.

Полноценные и органичные АудиАции получаются тогда, когда каждое слово и каждая нота в них создаются под воздействием одного единого ощущения, поэтому их созданием занимаются АудиАторы: особо чувствительные и опытные специалисты из числа людей, родившихся с аудиальным типом мировосприятия.

Для успешного создания АудиАции АудиАтор должен самостоятельно выполнять или компетентно контролировать работу на всех этапах. Поэтому он должен быть: диктором, аудио-актёром, композитором, аранжировщиком, вокалистом, музыкантом-инструменталистом, звукорежиссером, саунд-продюссером.

И главное: светлой, полноценной, благополучной личностью, разносторонней и восприимчивой натурой. Особо сильно повышает чувствительность к звуку работа по монтажу и коррекции вокальных дублей (дотягивание нот). Поэтому на квалификацию АудиАтора существенно влияет стаж работы в студии звукозаписи.

Примеры АудиАций можно найти на сайте http://audiator.ru


Типы АудиАций:
• статусы в соцсетях,
• приветствие на сайтах,
• аудиовизитки в письмах, mms-сообщениях,
• личный рингтон для мобильных, стационарных и Интернет-звонков (в том числе напоминалка, как прекрасна жизнь),
• личный гудок для звонящих (вместо длинных гудков),
• дверной звонок,
• будильник,
• предваряющая заставка для презентаций и рекламных фильмов,
• звуки в автомобилях (сирены, клаксоны, и т.д.), сигнализациях, и других механизмах, поддерживающих импорт аудиофайлов,
• сообщения для автоответчиков.

В тексте АудиАции может содержаться:
• главная мысль в Вашей жизни (как отражение Вашего текущего жизненного этапа, так и послание человечеству);
• фраза, наиболее точно отражающая Ваше настроение: собственного сочинения, другого поэта, из песни, книги, кинофильма;
• Ваше жизненное кредо, мантра, аффирмация.

АудиАция может иметь форму:
разговорной фразы, слогана, лозунга, джингла, песни.

Может быть обращением к слушателю («Друзья! Готова поклясться: берегите честь смолоду – это не просто слова!!!»), повествованием от первого («я на рыбалке! Только бездушный человек способен испортить мне заслуженную благодать!») или от третьего лица («у Маргариты Львовны скоро свадьба! К счастью до сих пор ее сестрой принимаются взносы на свадебное путешествие!».

Может звучать на фоне специально написанной (или просто идеально подобранной) музыки, шумового эффекта, или на тишине.


Рецензии