Жизнь продолжается

Такой сладкий аромат присутствовал в ночном воздухе. Опустившееся на округу звездное царство, словно, приглушало весь шум дневной, остывший... Где-то вдали были слышны едва уловимые звуки несущихся по трассам машин и грузовых железнодорожных составов. Но даже это не мешало чувствовать всю прелесть этой ночи. Я хотел говорить с этим великолепием, хотел впустить во все глубины тела и сознания.
Я шел по чистому полю. Нет, вовсе не пугала опускающаяся темнота и одиночество. Скорее, напротив, - я был рад, что могу не просто наслаждаться этой чистотой всего окружающего, но и молиться в ней за всех и каждого. Многие цветы вокруг пребывали во сне, но это не уменьшало их чудесного аромата и благоухания. Я шел медленно-медленно... Я слышал пение звезд, которые у меня в этот момент ассоциировались с ангелами небесными. Я старался уловить каждую ноту, пропевая молитву в душе. Это было нечто сравнимое с пребыванием в космическом пространстве, но, вместе с тем, я ощущал, что где-то здесь сейчас зажжется сияющий свет... С каждой минутой этого волшебного пребывания здесь, я понимал, что такие мгновения могут не повториться в той мере, какую ощущал сейчас.
Было безветренно. Свежий воздух так благоговейно восполнял меня, что хотелось задержать его внутри настолько долго, насколько это было возможно. Я представлял и нашу жизнь. Мы так часто жалеем, что тот или иной момент нашей жизни, в который мы были счастливы, больше не повториться... Эти благоухающие цветы - наши несбывшиеся мечты, не достигнутые цели, к которым никогда не прикоснуться... Эти звезды - люди, которым мы хотим подражать, на кого хотим равняться, просить совета и помощи... Безветренность - нередко сменяется и довольно сильными, порывистыми ветрами, сопровождающимися грозами...
И только молитва... Она не сравнима ни с чем. Мы молимся и в радости и в печали. Молимся и тогда, когда после долгих лет пребывания в неверии - уверовали, - и каемся. Мы приходим туда, где есть отрада и утешение. Мы идем туда, где правда соприкасается с душой. Мы идем туда, где сияет свет, который по жизни нам застят гордость и страсти. Мы идем на великолепный перелив колоколов, - потому что, там дом души и благоденствия. И жизнь продолжается там, где все, чего раньше мы не замечали, обретает истинный смысл. Жизнь продолжается там, где всё, что радует душу - живет и ждет нас всегда!


Рецензии