***

                Биографиё моё.

В детстве терпеть ненавидел картошку в супе, удивительная гадость ,бросал тайком эту мерзость за старинное немецкое пианино которое стояло у нас в гостиной. Пойман не был ни разу ,так как на шухере у меня были два друга ,застенчивый Петя Чайковский и вредный Иогаша Бах.Дружки всегда стояли на посту на крышке старинного инструмента и притворялись серьезными и важными портретами.  Школьные годы непоправимо изменили мой замечательный характер.  Меня пять раз исключали из школы  ,шестая была уже вечерка. Три  раза  оставался на второй год.  До шестого класса учителя меня люто ненавидели ,после шестого уже только боялись.  В младших классах, детей пугали моей фамилией.  Портфель имел до шестого  класса ,остальные светлые годы обучения только сигареты .Не познал счастья быть октябренком ,пионером и самая не заживающяя рана комсомольцем.  О службе. Не служил ,лежал в Ганушкино ,признан опасным для окружающих.  Мечтал служить космонавтом и полететь в космос с Белкой и Стрелкой ,в светлой мечте отказали.  После успешного лечения был признан  негодным к космическим путешествиям. О работе .Работал плодотворно обнаженной натурой ,помог изваять такие замечательные образы как А.Грин (очень худой ,но зато в бронзе) В.И Ленин (в гипсе но по пупок). Софья Перовская (не законченна по причине моего увольнения,хотя Соня получилось бы что надо ! Неизвестный солдат ( Отвратительное создание ,с очень маленькой головой и жопой как у фигуриста , слава богу ночью падла рухнул ,жопа наверно перевесила  ,поднять их уже не смогли  ! В 1976 году , мной полностью был разрушен Одеский Русский  Драм  Театр  с помощью огромного мешка с песком ,который я ненароком включил. Мешок работал в театре  противовесом для  фанерного крейсера Аврора (выглядел как настоящий ,даже дым из пушки шел ,до сих пор снится в кашмарах) Гнусный мешок подло разрушил легендарный крейсер ,проломил крышу бедного театра и рухнув на сцену пробил кратер не меньше как после Тунгуского метиорита ,при этом он еще зачем то ужасно взорвался добавив этим траурный оглушающий аккорд в моей карьере рабочего сцены !Песок вывозили грузовиками .Теперь там Еврейский театр стоит.

Автопортрет  .


Рецензии