Бомба с часовым механизмом 1

На лес за городом опустилась ночь. Луна,поднимавшаяся из-за густой полосы леса, была большой белой. Ветер качал деревья и из-за этого не было видно черной фигуры,перебегавшей с места на место.Она передвигалась словно тень,так же тихо  и незаметно, то появляясь,то исчезая.Внезапно фигура вышла из за дерева. Высокий,широкоплечий,он стоял на земле,гордо опираясь об ствол дерева. Бордовая рубашка,кожаные штаны с заклепками ,кеды и кожаная куртка,которую он держал двумя пальцами перекинув через плечо,подчеркивали его хулиганский образ.Он был бледен,радужки глаз были желтыми ,а губы сжаты в тонкую полосу.от ветра его волосы растрепались.Мне было страшно. Он ухмыльнулся хмыкнув.
- Да не бойся... Смертные....какие вы все таки странные.-голос у него был ни низкий и не высокий,глубокий и вдумчивый.Мне было страшно что я не могла ему ответить,а он уже стоял рядом протягивая руку.
-Вставай,холодно уже.-я подала руку и он помог мне подняться. в одном этом незамысловатом жесте можно было почувствовать нечеловеческую силу.
Что то теплое опустилось мне на плечи. Его куртка лежала у меня на плечах,согревая.
- Спасибо- проговорила я дрожащим от холода и испуга голосом.Ноги были избиты в кровь и очень сильно болели. Босоножки остались в лесу когда она пыталась убежать от волка.
-Да ладно!-он махнул рукой и посмотрел на мои ноги. Потом он поднял на меня глаза и спросил:
- Ты сама сможешь идти? Знаешь что...переночуешь у меня сегодня...
По коже побежал холодок. Я же не знаю кто он,может маньяк... Но я почему то доверяла ему.
- Т..т..только если ты не возражаешь...-зубы стучали от холода и я плотнее стянула его куртку на своих плечах.
-Можно я возьму тебя на руки?-он искоса смотрел на меня и ждал моего согласия. Я коротко кивнула ему и он поднял меня на руки,аккуратна держа. У него была нечеловеческая сила....Он пошел а я не осторожно положила голову ему на плечо. Его губы изогнулись
в улыбке.
-Тебя как зовут?-услышала я его голос над своей головой
-Агата-робко ответила я.-А тебя?
-Адольф- ответил он мне. Мне почему то в голову пришло лишь имя Адольфа Гитлера.
-Нет ты не подумай так. Я же не виноват что у вас это имя вызывает плохие эмоции....и плохие это мягко сказано. Лично у нас это имя достаточно популярно.
-У кого это у нас?- я подняла голову
Адольф задумался и на его лице отобразилась долька злости.
-Нууу...когда нибудь ты меня поймешь.
Пройдя еще немного он остановился и провозгласил. Вот мой дом. Я посмотрела и увидела.....пустоту. Я видела только деревья и тьму между ними.
-Где?!-я раскрыла глаза пошире,пытаясь разглядеть "дом".
-Ах да...Ты же человек я и забыл.
На секунду он замолчал и закрыл глаза. На висках у Адольфа вздулись жилки и я увидела дом. Видимо,он снимал щит с дома.
-Ну вот... теперь ты видишь.
Дом был светлый и обустроен со вкусом. Он поднялся по ступенькам и открыл дверь.Войдя во внутрь ,он, не снимая обуви, отнес меня на диван и аккуратно уложил меня на него. Принес плед.
-Полежи,а  я пойду за йодом.-и ушел
Сейчас мне хотелось только спать.Нащупала плед который он мне принес и плотно закуталась в него.я зевнула и задремала. меня разбудило жжение на ногах. Я приоткрыла глаза и  увидела что Адольф обрабатывает мне ссадины морщась от отвращения.Больше я ничего не запомнила, и потом провалилась в сон.


Рецензии
Значит не у меня одной при имени Адольф в голове всплывает маленький дядька с хлипкими волосами, усами и глазами, похожими на пуговицы, который, как обычно, орет на всех с пеной у рта...

Валькирия-Нанерль   05.06.2012 16:01     Заявить о нарушении