Жить 300 лет? 8

Лучи заходящего солнца еще касались острых вершин, но небо уже чернело, и первые звезды появились над головой Лафиты. Казалось, до гор можно рукой подать, но этот момент никак не наступал. Уставшая и обессиленная девушка, не смыкавшая глаз последние двое суток, думала о том, как бы скорее добраться домой. Туда где хоть кто-то её ждал и любил. Она имела в виду свою любимицу – Арнику. О косметологе Лафита старалась и не вспоминать, но неоднократно ловила себя на мысли, что образ сильного и волевого мужчины непроизвольно появляется у неё перед глазами.
Со склонов спускались серые облака тумана, отчего видимость стала пропадать. Впереди открывался обширный луг, куда Лафита часто пригоняла стадо своих коз.  Тропа, ведущая к каменистым возвышениям, практически исчезла. Но  девушка знала в этих местах каждый камешек, каждую тростиночку.
— Горы Корунда, я снова с вами! – закричала она, потянувшись обеими руками ввысь.
Обходя крутые перекаты на ощупь,  не боясь поскользнуться и упасть вниз, Лафита торопилась, учащенно хватая прохладный воздух, как рыба ртом.
В разбитом окошке светился тусклый оранжевый свет, и она, не раздумывая, пулей заскочила в теплый по-своему уютный, но многим чуждый мир.
— Хвала небесам, – с доброжелательной улыбкой на посиневшем после авиакатастрофы лице произнес Ираклий. – Я от волнения не мог сомкнуть глаз. Не нужно было тебя отпускать.   
Он сидел на полу у камина, и Арника терлась ему о спину. Горели дрова, наполняя комнату теплом и светом.
— Я же говорила тебе «не вставать», – слегка возмутилась хозяйка. – Как твои ноги? – она бросила шляпу на полку и, оставив корзину у входа, присела рядом.
— Уже почти не болит…
— Я сообщила о катастрофе. Теперь самолет найдут быстрее.
— Хорошо, – он замолчал, смотря прямо в глаза Лафиты. – Ты прекрасна, как цветок. Та розовая шляпка тебе к лицу, – Ираклий робко коснулся свежей нежной как шелк кожи щеки.
— Вам не кажется, доктор медицинских наук, что вы позволяете себе лишнее? – Лафита резко отстранилась, прищурившись с подозрением.
— Извини, я не хотел. Я, – замялся Ираклий, уже успев пожалеть о своих словах. – Я только подумал… Мне… Ты наверно устала? Весь день в пути?
— Есть маленько. Я сегодня даже купаться не пойду, уж очень спать хочется, – Лафита бросила беглый взгляд на кровать, – поговорим завтра утром, а пока «сладких снов!»
— Но кровать то одна. Может, я на полу лягу? А ты…
— Нет. Ложись на кровать, – Лафита была непреклонна. – Давай я помогу подняться. И больше не вздумай самовольничать, профессор. Иначе знаешь, что станет с твоими ногами?  Они срастутся неправильно, если все таки там есть переломы.
Их тела соприкоснулись, и мощь мужской мускулатуры была ощутима даже без трепетных объятий.  «Какой он каменный!» думала Лафита… и засыпая, и проснувшись на рассвете с первыми лучами солнца.


Рецензии
Повезло бессмертной с профессором:-))Обычно они такие тщедушные, подслеповатые и картавые:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.08.2014 16:53     Заявить о нарушении
:) У тебя было много знакомых профессоров?!
Я их тоже представляю стариками с седыми кучерявыми волосами, как у Пьера Ришара, в очках... и занудами-занудами :) Но этот особенный.

Кристина Денисенко   27.08.2014 21:39   Заявить о нарушении