Трусцой

         Перед выборами провели массовый опрос населения по вопросу: как должны выглядеть кандидаты в депутаты, мэры и губернаторы, чтобы они вызывали ваше доверие? Оказалось, что народ хочет видеть своих избранников физически здоровыми, крепкими, энергичными и не имеющими вредных привычек. Эта фраза быстро разнеслась по коридорам власти и металась из уст в уста чиновников: «Народ хочет?…», «Народ хочет!…»
         И вот предрассветные сумерки. Жена депутата Кривулькина толкает толстого неповоротливого муженька с постели со злым шепотом: «Вставай, боров, забыл, что ли, народный наказ?! Выборы на носу! Хочешь хлебной должности лишиться, чинуша чёртов?!»
          Кривулькин таращится на часы, трёт глаза и мычит:
- Но ведь только шесть часов! Какого хрена меня будишь так рано? – и снова валится на кровать и закрывает глаза.
Но жена его – женщина настырная. Натянула полуспящему мужу портки спортивные, носки адидасовские, кроссовки и тянет его в коридор, приговаривая: - Пусть все видят, что Кривулькин первым занялся спортом. Может, в должности повысят, переизберут... Ну, давай, шевелись! – И выталкивает полусонного ошалевшего муженька на улицу.
Бр-р-р! Холодно! Кривулькин ёжится, мнётся, но делать нечего – надо бежать. Трусцой выскакивает из ворот своего коттеджа и бежит вдоль улицы. «Народу легко – сказал, не подумавши, о своём идеале, а невдомёк ему, что спорт для некоторых что каторга. Не всё ли равно народу, кто у кормушки власти – худой ли, толстый ли. Я, например, и без спорта себя прекрасно чувствую. Выпиваю в меру, иногда, конечно, злоупотребляю... Но разума никогда не теряю... и что подписываю – вижу!»
          Мысли прыгают, сердце колотится, перед глазами кружочки всякие, пятнышки...
           Кривулькина догоняет другой чиновник от власти и спрашивает задыхаясь:
- Ну, как бегается? Не видел ли, все депутаты и кандидаты сегодня бегают?
Кривулькин хрипловато ответил:
- Видел... всех видел, а из народа никого нет, дрыхнет народ. А нам его наказ выполнять надо...
- Надо, - соглашается чиновник. – Народ-то невидим, неуловим, а мы как на ладони…. Всё про всех разнюхают...
- И не говори.
       ... Потом уже, сидя на работе, Кривулькин подумал, что наказ народа очень вредный, непродуманный. Ведь от таких пробежек аппетит только усиливается. Значит, денег на пропитание потребуется больше, да и спортивные костюмчики кой-какие не наденешь – опять денежки нужны. Для водных процедур опять же бассейн надо рыть каждому индивидуальный. Ведь не пойдёшь же к своему соседу проситься нырнуть – подумает, что баксов маловато свой бассейн завести.… Так что с этого же народа и придётся больше налогов драть на нас, любимых. Здоровье депутатов дорого стоит... Ошибся народ, ох и ошибся со своим хотением! 


Рецензии