Дзынь, дзынь, дзынь

 Вылазка на дачу удалась на славу. Привезённый из Германии новый рецепт глинтвейна оправдал все ожидания. Под его душистый аромат весь день жестоко издевались над барбекю и безбожно эксплуатировали гитару. Их работоспособности и выдержке мог бы позавидовать и сам Стаханов.

 
Когда от шашлыков и колбасок остались одни лишь воспоминания и было спето всё, что хоть как-то поётся, шумная компания стала потихоньку разъезжаться по домам.
 
Утром должна была приехать бабушка и Юля решила заночевать в летнем домике, чтобы из рук в руки передать ей шефство над шестью сотками.
 
Завершать такой день уборкой в беседке не очень-то и хотелось, и девушка решила отложить её на завтра.
 
Проводив последних гостей, Юля зашла в дом и включила телевизор. Известный спортсмен рекламировал швейцарские часы. Студентке для полного счастья как раз и не хватало только мужских часов с бриллиантами. Она вспомнила, как в прошлом году из хрустальной люстры смастерила себе стокаратовые серёжки и улыбнулась.
 
Списанный из городской квартиры телевизор давно уже был только одноканальным и поэтому особого выбора не было. К счастью, Дося быстро промыла мозги потребителям и после того, как Бабка-Ёжка отправилась на свидание к Кощею, предварительно наведя себе марафет многофункциональным феном, оснащённым вайфаем, двенадцатипиксельной камерой, соковыжималкой, тостером, фонариком и ловушкой для насекомых, начался романтический фильм "Ловцы радуги"
На месте, когда влюблённые устраиваются на ночлег в развалинах какого-то древнего замка, Юля сладко заснула.
 
А в это время в беседке...
 
Расположившись на берёзе, воробей с нетерпением дожидался момента, когда уляжется пыль от колёс отъезжающих гостей и утихнет дневная суета. Как только исчезли все пришлые звуки и шорохи, он спорхнул с ветки о оказался в беседке на столе.
 
Теперь настал его черёд пировать. Последний раз воробей так отрывался в мае на свадьбе продавщицы местного сельпо Светки. Гудели тогда три дня и три ночи. Он сам чуть не женился на сороке из соседнего села, но крошки через неделю закончились и она подалась в город. Один знакомый дятел говорил, что она теперь на железнодорожной станции побирается. А могла быть, дура, счастлива...
 
Наклевавших крошек до такой степени, что крылья перестали справляться с его весом, Серый, а именно так его все звали, стал искать, чем бы запить королевский ужин.
 
Пройдясь по столу, он наткнулся в одной из чашек на остатки какой-то красненькой жидкости.
На вкус она оказалась сладенькой и довольно приятной. Приняв её за компот, воробей выпил всё до последней капли.
 
Неожиданно весь мир завертелся. Ему казалось, что он находится на какой-то огромной юле, которую раскручивает чья-то неведомая рука. Быстрее, быстрее, быстрее... От ужаса он покрылся гусиной кожей, а перья на загривке встали дыбом. Ноги превратились в ватные и отказывались повиноваться.
 
Это состояние продолжалось несколько минут, а потом ужас исчез, так же неожиданно, как и пришёл. По всему его тельцу пробежали волны тепла и вдруг оказалось, что Вселенная чрезвычайно смешна. Смешна прямо до самых слёз: смешные деревья и кустарники, нелепая трава, в которой ползают, перекатываются и скачут чудики-жучки и тараканчики, похожая на вертолёт стрекоза, разгуливающий у пруда и похожий на профессора аист. Смех вызывало в буквально всё.
 
Заметив в кресле-качалке спящего кота, серый разбойник прыгнул к нему и постучал несколько раз лапой по носу.
Мурзик не верил своим глазам: перед ним нагло стоял воробей. Всё свою жизнь он прожил в городе и на дачу выбирался только с хозяйкой, но даже он с самого детства знал, что это кошки должны гонять воробьёв, а не наоборот. Правда, он не знал, зачем это нужно и что потом с ними делать. Но инстинкт- есть инстинкт и он подкарауливал их, устраивал засады, незаметно подкрадывался к ним, делал безумные броски. А тут оказывается, что на самом деле воробьи садисты! Гоняться за ними для того, чтобы потом твой ус наматывали на крыло? Природа явно что-то напутала с инстинктами! Да он теперь за сто метров будет обходить этих хулиганов! Мыши и те менее опасны!
 
Мурзик забрался под кресло в надежде, что там то разбушевавшийся зверь до него не доберётся.
 
Серый оставил Мурзика в покое, но ненадолго.
 
Опрокинув на пол стоящую рядом с креслом и опёртую на него гитару, он перепрыгивая с лада на лад стал исполнять "В траве сидел кузнечик", при этом жутко фальшивя. Слушать это было невыносимо.
 
Наигравшись вдоволь, он опять полез к коту:
-А ну ка, быстро вылез оттуда!
-Зачем? - робко спросил Мурзик.
-Позвони в колокольчик! Пусть твоя служанка водки принесёт! Гулять будем!
-Какая служанка? У меня нет никакой служанки.
-А кто тебя постоянно на руках носит? Кто тебе консервы открывает и тебя кормит, а? Быстро давай её сюда!
-Но это не служанка, а моя хозяйка.
-Издеваешься надо мной, да? Слуги носят своих хозяев на руках, а не наоборот! Я что по-твоему, кино никогда не видел? Думаешь, не знаю, что такое телевизор? Да тут позавчера Семён такое кино устроил, когда узнал, что рогатым стал! Экшена на всю деревню хватило! Да любой Голливуд отдыхает! Звони, говорю, в колокольчик! Душа водки просит!
-А где я колокольчик возьму?
-А там, что весит? - воробей показал куда-то вверх за спину.
-Так это ж рында, а не колокольчик. Ей склянки отбивают
-Ты меня за дурака что ли держишь? Какой идиот будет тару колокольчиком колотить? Живо звони, а то я не знаю, что с тобой сейчас сделаю!
-Кот взобрался на перила беседки и стал лапой раскачивать рынду.
 
Дзынь, дзынь, дзынь...
 
Но из дома никто не вышел.
 
-Ладно, если гора не идёт к Магомеду, то мы сами к нему пойдём, а вернее- поедем! Лови тачку, кошара! Поедем за водкой к беженцам из Таджикистана. Они на другом конце деревни на пригорке живут. Шевелись!
-А у тебя деньги то есть? - поинтересовался Мурзик.
-У кого? - У меня? Да у меня их навалом! Воробей полез куда-то под стол и вытолкал оттуда забытый кем-то из гостей кошелёк.
Открыв кошелёк, Серый достал оттуда сотку и стал её размахивать перед мордой Мурзика.
-Давай, тачку лови!
-Но как я тебе здесь тачку поймаю? - Это же не город.
-В сарае стоит садовая тачка. Одна лапа здесь, вторая там!
 
Повинуясь, словно загипнотизированный, воле этого мелкого пернатого, кот молча поплёлся в сарай. Пританцовывая, серый последовал за ним
 
Мурзик растворился в темноте сарая. Оттуда раздался жуткий лязг, звон и треск чего-то падающего.
Этот грохот разбудил Юлю. Нехотя она влезла в шлёпанцы и вышла в сад.
 
По дорожке от беседки в направлении к воротам её кот Мурзик толкал тачку, в которой лежала гитара. На ней обнявшись с кошельком спал выбившийся из сил воробей.
Юля не поверила своим глазам.
-Этого просто не может быть, - медленно произнесла она и закрыла глаза, надеясь на то, что ведение исчезнет.
 
Открыв глаза, Юля поняла, что лежит одетой на диване. День был уже в самом разгаре.
Через открытое окно из сада донеслось медно-звонкое дзынь, дзынь, дзынь и послышался голос бабушки:
-Соня, вставай! Обедать пора!

PS. Ночью прошёл дождь.


Рецензии
Какой, Володя, прекрасный рассказ-и сон, Чудо!!!
Так всё подетально описано и со смаком.
Я в восторге!!!

Света Ланика   10.11.2013 09:53     Заявить о нарушении
Благодарю!

Степаныч   13.11.2013 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.