Приемыш

Ему было 7 лет, когда его мать начала пить, курить и шляться по мужикам, оставляя его дома совсем одного. Когда его отец погиб, мать просто обезумила, и срывала всю свою злость и боль на сыне. Ему не было страшно, от того что кто то придет и украдет его или из шкафа выпрыгнет чудовище. Нет, оставаясь один дома, он просто ложился спать. Он спал до тех пор пока не придет его мать.  Но это была не мать, пьяная, она избивала своего сына, тушила об него сигареты, заставляла его пить водку и.т.д. Так продолжалось около 8 лет. В один прекрасный момент он поняла, что дальше жить так нельзя. В школе он учился на отлично, у  него было множество друзей, Егор уже даже испытал первую любовь. Он был счастлив с друзьями, со своей девушкой, но не с матерью. Он не знал что такое мамина ласка. Из отчего дома он переехал к другу, который жил один.(Олег был старше Егора на три года).  Он жил с ним до окончания школы, и был счастлив. Без матери. Но был счастлив. Он не завидовал другим людям, что у тех есть и мать и отец а у него никого. Ему было просто все равно. После окончания школы, Егор поступил в ВУЗ на ЮрФак. Закончил его с красным дипломом, женился на своей новой возлюбленной, родил сына. Что еще могло предвещать беду? Нечего. Он был счастлив. Нечего ему не надо было больше. Прошло около 13 лет с того момента как он ушел из дома. Поздно вечером, ему пришло письмо от неизвестного автора. Вскрыв конверт, он достал письмо, и начал  читать его.
«Здравствуй сынок! Я знаю, ты сейчас немного шокирован, что тебе пишет твоя мать, которая избивала тебя, не следила за тобой и.т.д. Но ты так много не знаешь…Те люди, у которых воспитывался, были тебе не родными. Это так, да. Я отдала тебя в приют по одной простой причине, я не хотела чтобы ты жил так, как я  жила последние 2 года после того как тебя родила. Мой отец возненавидел моего возлюбленного,  и   в итого возненавидел тебя, когда ты родился. Он сказал что если ты останешься  в нашем доме он убьет тебя, я не могла рисковать, прости. Он был тираном, извергом. Мне пришлось отдать тебя в приют, чтобы ты был хоть немного счастлив, но, видимо я ошиблась. Твоя приемная мать совсем не занималась тобой. Я столько раз проходила мимо твоего дома, хотела забрать тебя но не могла. Хотела но не могла, прости меня сынок мой родно, я хотела как лучше, но не получилось. Это письмо я написала сегодня, в день, когда мне должны делать операцию на сердце.  Прости еще раз меня, прощай.»
                14.02.2002.
Он посмотрел на дату, прошло 4 года со дня ее смерти. Он еще долго обдумывал, как же так? Почему? Зачем?.
-Милый, что то случилось?,-спросила Егора его жена.
-Нет, нечего, иди спать.
Егор пошел на кухню, заварил кофе, сел и молчал. Он сидел и смотрел в одну точку, думал, за что же судьба так с ним?  Ответа не было, и нет. Ему вдруг стало обидно, уж слишком жестоко с ним поступили. Он…заплакал. Первый раз в своей жизни он заплакал, слезы катились по его щекам. Старые обиды, побои оскорбления вспомнились, вспомнилось все. Все что было с ним. Через что он прошел.  «Ну, было и прошло» решил он.   Он вытер капли слез, допил свой кофе, и лег спать. 


Рецензии
Какое-то двойственной чувство от прочтения этой истории. Как же так - родная мать знала, что над ее ребенком издеваются, и ничего не сделала для его спасения? Не пожаловалась в какие-то инстанции, чтобы лишить такую "мать" родительских прав? Что-то тут не так. Понятно, когда равнодушные соседи не хотят хлопот с пьянчужками-матерями, но родная мама ... Нет, эта мать не заслуживает слез Егора.
С уважением.

Татьяна Хожан   02.02.2014 02:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Таких случаев тысячи и десятки тысяч. Что поделаешь, если люди до того очерствели, что уже просто плюют на свою родную кровиночку. Таков наш мир, такова суровая правда.

P.S Основано, кстати, на реальных событиях. В моей республике был такой случай, и даже несколько.

Ваша Анна!

Анна Колдман   02.02.2014 12:42   Заявить о нарушении
Аня, да весь ужас в том, что чувствуется в рассказе реальность происходящего. Спасибо за историю.

Татьяна Хожан   02.02.2014 16:56   Заявить о нарушении