Победа будет за нами

 -Победа будет за нами! - кричал водитель старенького фольксвагена, пытаясь обогнать Победу.
-Накась, выкусь! - отвечал на это Петрович и средним пальцем демонстрировал ему через окно своё знание иностранного языка.
С переменным успехом гонка двух ветеранов продолжалась уже двадцать минут.
Петрович был человеком старой закалки и всю свою сознательную жизнь, впрочем, как и несознательную, руководствовался формулой "Вся жизнь борьба, а мы в ней партизаны" Для него это была не просто формула, а самое настоящее жизненное кредо.
Всю войну Петрович занимался тем, что пускал немецкие эшелоны налево. Приписанный к одной из интендантских частей вермахта, он, благодаря своей природной смекалке, быстро пошёл вверх по служебной лестнице и вскоре получил тёпленькое местечко писаря на товарной станции.
Партизаны зверствовали. Редкому эшелону удавалось долететь до середины реки. Докладывать вышестоящему начальству о потерях начальник станции не решался и поэтому спивавшийся на глазах полковник часто пользовался услугами Петровича. Простой писарь умел на бумаге  обставить всё так, что получалось всё совсем наоборот: эшелонов прибывало на станцию и разгружалось значительно больше, чем туда отправлялось.
Немецкая бюрократическая машина была почти совершенна. Украсть что-либо у немцев незаметно было практически невозможно. Но даже эта совершенная бухгалтерия была бессильна против приписок. Петрович занимался тем, что высасывал из пальца вымышленные эшелоны. Вымышленные эшелоны создавались из вымышленных вагонов, а они в свою очередь наполнялись вымышленным товаром. В результате немцы мёрзли и голодали. Вымышленная тёплая одежда не грела, а вымышленное продовольствие плохо утоляло голод. Командиры немецких частей требовали в штабах всё больше и больше, на что им резонно отвечали: "Нихт! Дас ис зажрались совсем!".
Оккупированные территории должны были тоже чем-то питаться и во что-то одеваться. Именно еду и одежду толкал Петрович с полковником налево целыми эшелонами.
Партизаны быстро догадались, почему им дают безнаказанно пускать под откосы поезда и почему их никто не ищет. Так и вышли на Петровича. Его записали в партизанский отряд, а честно заработанное добро было партизанами  конфисковано и пошло на покупку у немцев большой партии взрывчатки. Оставшуюся часть войны пришлось работать только за идею.
Водитель фольксвагена – Митрич, как раз и был командиром партизанского отряда, в котором числился Петрович.
Службу во вражеской армии Петровичу простили и даже наградили медалью "За боевые заслуги", так как урон нанесённый Петровичем фашистам трудно было переоценить. После войны Петровича оставили служить в армии на одном из гарнизонных складов, а зная о его талантах, в начальники ему дали всё того же Митрича. Там вместе они и дослужились до пенсии.
Гонка закончилась. На этот раз до дачных участков первой добралась Победа Петровича. Кстати, Митрич до сих пор не может понять и не может себе простить, как его подчинённый оказался владельцем одной из первых серийных Побед.

--


Рецензии
С первых слов смеялся.С уважением,

Антон Нижегородский   22.04.2019 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Степаныч   28.04.2019 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.