Мечта

«Мечта»

Я пишу стихи, а кто-то их читает
Я в них изливаю боль души.
Хорошо, что кто-то понимает
 И сказать мне может: «Не спеши».
Я иную жизнь не представляю
Без любимой ручки и листа.
Только увлеченье это понимаю
Им в огромный свет не выйти никогда.
И останутся они по жизни
На устах любимых мной людей.
Но надежда теплится в душе,
Что узнают их на всей земле.

           07.06.1998г.


Рецензии
Трогательные строки (как понимаю Ваш ранний период творчества). Всё человеческое творчество имеет особенность приобретать самостоятельность. Вот, Вы опубликовали здесь стихотворения и каждый прочитавший находит в них что-то для себя, и это здорово. Так что Ваши произведения начали самостоятельное путешествие. И пожелаем им и самому автору удачи. Новых сюжетов, Вам.
С уважением, Александр.


Александр Козловцев   18.06.2012 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
Спасибо прогрессу, а то так и пылились бы мои творения на полке.
И вам успехов.

Чиж Анастасия Владимировна   18.06.2012 21:43   Заявить о нарушении
Сам писал в стол. Интернет - сильный инструмент коммуникации.


Александр Козловцев   18.06.2012 21:55   Заявить о нарушении