Посмотрел и умилился

Не знал до этого дня и часа, что Пореченков, наш знаменитый актёр и артист, так классно может изображать едока за столом! Майонез "Ряба", оказывается - натуральный продукт, да ещё и очень вкусный! Глядя, как усердно Пореченков уплетает блюдо, сдобренное майонезом "Ряба", в голову мне пришла мысль - а почему бы боксёру Валуеву не присесть рядом и так же уплетать?
Впечатление бы удвоилось! Вот, смотрите - один - боксёр, а второй - артист да ещё какой!
А показывают аппетит одинаковый! К тому же Пореченков бы доказывал, каким толстым он стал, благодаря поеданию майонеза "Ряба", а Валуев бы подтверждал, что только благодаря майонезу "Ряба" он стал таким большим.

Сегодня и Валуев, можно сказать, стал большим артистом. Как он эти сто рублей-то пропагандирует! К нему в статисты затесался какой-то малоизвестный мальчик. А если бы президента в помощники? Да в конце рекламы Президент бы коротким ударом нокаутировал Валуева? Во-первых, добрый смех бы получился, и народ Президента бы сильнее зауважал.
Такого геркулеса с ног сшибить!

Что только не делается ради рекламы! Бумаги тонны изводятся. А ведь я недавно закончил
добавлять в блюда майонез на перепелиных яйцах! Вкус небесный! Потом искал в магазинах,
все глаза проглядел - нет нигде! Получается, придётся переходить на майонез "Рябу".

Ведь я не могу не верить Пореченкову. Тем более, что и мне хочется иметь такую же толстую шею, широкие плечи. Правда, живот-то у меня вырос из-за поедания майонеза на перепелиных яйцах.
Вот, что не надо, так это живот. Может быть, майнез "Ряба" дело поправит. Появятся мускулы, где надо.
Я только не понял, а в какое блюдо Пореченков добавлял майнез "Рябу" и в каком количестве?
Вот ещё керамический нож мне захотелось купить.  Режет мясо так легко, что кажется - не мясо это. Если купить керамический нож, майонез "Рябу" и в МТС сунуть сто рублей, чтобы получить их же обратно, моя жизнь станет светлой-светлой?

Так я заметил, что без этих трёх реклам моя жизнь выглядит всё-равно светлой. Нож у меня есть, майонез я ищу только на перепелиных яйцах, а в МТС я уже вогнал триста рублей.
Ожидать возврата, конечно, не приходится, потому что - не сто же заплатил.

Сколько Евгений Петросян заработал денег, рассказывая со сцены о рекламе, я не знаю.
Но без рекламы мы уже не можем жить. И если в рекламе появляются такие светлые люди, как Пореченков и Валуев, остаётся только радоваться за наше телевидение. Ведь вреда от их рекламы нет никому! Хочешь - купи, хочешь - заплати!

Только, пожалуйста, не верьте этому бездарному артисту Мавроди! Этот Мавроди "обует" и не подавится!

Ижевск, 2012 год


Рецензии