Совместное творчество 10 Б

«Совместное творчество».

Настя: «Привет Олеся, как дела,
Чем тебе я не мила?»

Олеся: «Это сложненький вопрос
Не отвечу, дашь мне в нос».

Настя: «Я подруг своих не бью,
Я подарки им дарю».

Олеся: «Настя, Настя, Настасия
Нету, нету лучше в мире».

Настя: «Нет, Олеся, лучше ты
А мы идем все позади».
                10.02.1997г.

Олеся: «Из меня поэт,
Как из тебя омлет».

Настя: «Ты не скромничай при мне,
Я все знаю о тебе».

Олеся: «Не могу я написать,
Лучше лягу я поспать».

Настя: «Нет, не ляжешь, лучше ты
Настюшу нашу рассмеши».
                11.02.1997г.

Олеся: «Я не клоун и не шут,
Лучше я тебя укушу». 18.03.1997г.

Настя: «Напиши стишок мне Ленка,
Не то будешь рыжей пенкой».

Лена: «Не умею сочинять
Сочини-ка ты опять».

Настя: «Отгадай загадку сразу.
Кто самый вредный в нашем классе».

Лена: «Ну, конечно же, она
Та, что слева от тебя».

Настя: «Нет, ты Лена не права
Вы обе вредные, как я».

Настя (Олесе).: «Дуться будешь на меня,
Я обижусь на тебя».

Олеся: «Обижаться не тебе,
Обижаться нужно мне».

Настя: «С тобой ругаться не хочу,
Мир заключим? Я прошу».
            18.03.1997г.

Настя: «Солнце светит на дворе
Весна пришла к тебе и мне».

Олеся: «Рада, рада я весне
И, конечно же тебе».

Лена: «-»

Аня: «Будь всегда ты хороша
И добра и весела». 12.03.1997г.

Настя: «А еще чему ты рада?
Пора любви для нас отрада».

Олеся: «Да, любовь это круто,
Лучше сразу повеситься тута». 18.01.1997г.

Анна: «Настя, Настенька девица
Сочинять ты мастерица».

Настя: «Да, Анюта, ты права,
Но ты тоже хороша».

Анна: «Как солнышко ты румяна,
Как тополь кучерява».

Настя: «Вовсе я не кучерява
Я как солнышко румяна».

Анна: «Настя, Настя, Настенька
Как звездочка сверкаешь ты».

Настя: «Нету рифмы у тебя
Давай попробуюка я».

Аня: «На дворе весна сестрица
Не пора ли нам влюбиться?»

Настя: «Может быть ты и права
Только нет парней пока».

Аня: «Как же нету их у нас
Посмотри на весь наш класс».

Настя: «Не влюбляться же в мальчишек
Одноклассников и шалунишек?»

Аня: «Ну не все же шалунишки
Есть хорошие мальчишки».

Настя: «Есть конечно молодцы
В нашем классе удальцы».

Аня: «Ты конечно же права,
Но милее всех их я».

Настя «Ты конечно всех милей
Всех красивей и умней».

Олеся: «Да, девчонки, вас послушать
Сразу вянут мои уши».

Настя: «Присоединяйся лучше к нам
Мы будем очень рады вам».

Олеся: «Я конечно тоже рада
Мои друзья моя отрада».

Настя: «Был мальчишка молодец,
Но любви пришел конец».

Аня: «Деревья стоят оголенные
Река течет золоченая».

Настя: «Солнце светит и печет
Нам урок преподает».

Олеся: «Да какие там уроки,
Я уеду на «Востоке».

Настя: «Чтоб мальчишку вам найти
Надо «Мерс» приобрести».

Аня: «Весна пришла подруга
Давай любить друг друга».

Настя: «Давай любить, не против я
Только вот я не одна».

Аня: «Река бежит, сверкает
А снег на солнце тает».

Настя: «Солнце дарит людям свет
А природе шлет привет».

Аня: «Шлю привет тебе и я
Ну конечно же любя».

Настя: «если даже не любя
Уважаю я тебя».

Лена Ш.: «Эй, девчонки! Всем привет!
От меня и от штиблет».

Настя (Олесе): «Если ты меня покинешь
Ты меня уже не увидишь».

Олеся (Насте): «Это страшно для меня,
Лучше не уеду я».

Настя: «Солнце светит на дворе
Подари улыбку мне».

Настя (Тане): «Не плачь Татьяна- все окей
Мы тебе поможем, ты в нас верь.
У тебя есть телефон,
Напиши а я дам свой».

Настя: «Есть в классе остряк самоучка
Это Ринат недоучка».

Писали Настя Шаркова, Аня Крутякова, Олеся Самошкина, Таня Гущина, Лена Мясоедова, Лена Шабукаева.


Рецензии