Счастье

/дуэль в прозе/

Наташа Сибирская
Жизнь как карусель.

Мне опять абсолютно некогда, я опять ничего не успеваю, опять карусель несёт по жизни без остановки -круговорот! Прихожу домой, скидываю сапожки и мне хочется упасть на половичке и вытянуть лапки! Ну почему мне всегда куда-то надо: бежать, спешить, делать, почему я живу так, что к вечеру буквально валюсь с ног? Я едва доползаю до ванной комнаты, а потом просто уже ничего не хочу и ничего не могу - спать, спать, спать! А маменька с каким-то рассказами, а братец-кролик со своими звонками... - да я всё-равно не слышу вас!
Пью горячий чай и выключаю свет...всё... нет сил кого-то видеть. Тихо... и вдруг всё успокаивается. Подхожу к подоконнику, удобно мне на нём сидеть и мечтать, и думать, и плакать, и улыбаться - быть самой собой. Только окно моё всю правду обо мне знает! О чём сегодня мечтается, ком думается? Может, о дне прожитом... может, о взгляде, случайно пойманном, или о слове сказанном? И слёзы, и улыбки... и гаснет последнее окно в доме напротив.
Сползаю с подоконника, закутываюсь в плед и тихо засыпаю. Это счастье? Это счастье!!!
А утром вновь открыть глаза и вновь нестись по городу, не успевая на троллейбус. И пусть не успевая, пусть пешком по остановкам, а ты увидишь мой взгляд, увидишь и запнёшься, запнёшься и оглянёшься... Ты всегда так делаешь, а я поймаю твой взгляд, чтоб ночью на подоконнике о тебе думать!

Татьяна Зубенко

Счастье живет внутри нас, и если его не затягивают тучи обид, туман безразличия или морось тоски, то все вокруг в гармонии с душой и мы наслаждаемся его теплом. Пусть дождик, пусть жара - неважно...НО достаточно бывает злого, грубого слова, оскорбительного взгляда, чтобы , находясь под деревом цветущей сакуры, почувствовать себя самым несчастным человеком на свете...
Счастье - это обмен доброй энергией между людьми.. Встретил на улице счастливый взгляд прохожего и улыбнулся сам, и подарил свой солнечный взгляд идущему навстречу....и вот оно...теплое, живое счастье заиграло в воздухе..
Так и живет в нас эта маленькая чуткая птичка - -счастье...и когда ничего не мешает ей греться на теплом солнышке жизни, наша душа наслаждается ее изумительным пением...

Наташа Сибирская
Книги - кусочки счастья.

Бывают в жизни моменты, когда на душе неуютно и зябко даже в солнечный день. Бывают слёзы среди улыбки. Бывает, когда руки опускаются и хочется просто тишины и покоя. Может, обида, тоска... Может, грусть, непонимание... В такие минуты я с трепетом подхожу к книжному шкафу. Любимые мои, дорогие сердцу книги - это кусочки счастья, кусочки хорошего настроения! Я - читатель! И этим я счастлива! Я - счастлива, а значит, книга всегда будет рядом! Что прочитать? Что перечитать? Излюбленную книгу "Война и мир"? Да-да, отдельные главы! Обязательно! А уроки жизни Крестовского с его "Петербургскими трущобами"? Конечно! Хотя бы поздороваться с любимой книгой. Нет, руки тянутся к "Петру 1". Некоторые страницы затёрты, особо любимые моменты! А может, чего-нибудь лёгкого, задорного почитать? Просто хороший роман? И вот какая тёплая нежная волна растекается в душе, умиротворённость. Страницы шуршат, темнеет в комнате, тишина и покой. Нежность... Счастье- маленький, тихий уголок. Счастлив тот, кто Читателем зовётся!!!

Татьяна Зубенко
Яна гнала машину по пустой утренней трассе и с ожесточением думала, что вот мол что?????!!! что еще может дать ей этот серый, дождливый, пустой мир...все хорошее позади..впереди...пустота........"ничего..ничего"- билось в висках.
Затормозить она не успела, проскочила через это... моля бога не задеть колесами...Остановив машину,Яна вышла под дождь и подошла к тому, кто сидел на дороге. Маленький тощий котенок сжался в клубок и казалось ничто не могло заставить его сдвинуться с места.
В машине он не мяукал, а сипел, поедая колбасу из придорожного магазина. Котенок оторвался от еды и такими преданными и обреченными глазами посмотрел на Яну, что дрогнуло внутри ... захлестнула жалость..Она сидела в машине, у ног трясся над куском колбасы изголодавшийся котенок, а она рыдала...рыдала от счастья...от счастья, что может любить, жалеть, что внутри трепетно бьется казалось совсем разучившееся трепетать сердце..." не бойся,малыш, скоро будем дома"-наконец улыбнувшись, прошептала она котенку, - "совсем скоро будем дома".

Наташа Сибирская
Лишь ты умеешь меня понимать.

А ведь даже иногда и в полутора миллионном городе можно почувствовать себя одиноко. Одна... Страшное слово. Цепями сковывает грудь. Вот, куда не погляди - везде люди, люди, люди. Город - кипит. А ты - одна! Спрячешься в свою квартирку, как в норку и только лишь слабый свет фонаря находится с тобой наедине, нашёптывая грусть. И ночь и день, и ночь и день. И кажется, что жизнь невыносимый замкнутый круг. Но ведь этот круг можно превратить в прекрасное сияющее озеро! Голубое-нежное! Счастливо-радостное! Все грустинки умыть и превратить в цветущие цветы на берегу! Скинуть веснушки с лица, поделиться ими, и вот - уже на озере прекрасные кувшинки! И вдруг услышать: "Если что-то не так, ты зови! Я здесь, рядом!"...
Спасибо тебе! Спасибо тебе за всё! Счастье моё - когда ты меня понимаешь!!!!!

Татьяна Зубенко
Заранее благодарю за терпение..что-то я увлеклась и вышло вот что...
Рыжик.
Не знаю, как я умудрилась забыть дома шляпу от солнца... Именно сегодня она была бы очень кстати. Под палящим солнцем я еле плелась к своему уютному , тенистому дворику, под душ. На всю стену растянули рекламу пива, и от холодных капель плавно стекающих по не менее холодной бутылке перехватывало горло. Последний переход через дорогу... облокотившись о столб, я ждала, когда загорится "красный" на светофоре, и тут кто-то потянул меня за край пляжного халатика... Оглянувшись, я увидела мальчика лет пяти, он тянул меня за подол и кричал: - "Скорее!! Да скорее же!!! Идем!" Я сделала два шага в его сторону и оказалась с другой стороны столба... И тут меня швырнуло на землю, да с такой силой, что ладони и коленки оказались раскромсаны в кровь. Совершенно не понимая что случилось, я сидела на земле и плакала. Вокруг собирались люди, кто-то принес воды, подъехала "скорая". Окончательно я пришла в себя только проснувшись в палате после укола успокоительного. Оказалось, едва я зашла за столб,в него врезалась маршрутное такси, водитель не справился с управлением, а меня просто отбросило в сторону ударной волной... Мне не просто повезло, мне сказочно повезло. Вот тут и вспомнила я про мальчика, но как только я начинала разговор о том, что меня спал мальчик, окружающие вежливо отводили глаза в сторону... Объяснять про мальчика мне быстро перехотелось.
Прошло почти пятнадцать лет. Солнце пекло нещадно... Мы с сыном возвращались с пляжа, а я как назло забыла дома шляпу от солнца. " Не беги через дорогу!" - крикнула я сыну, обогнавшему меня. Остановившись у столба перед переходом я ждала, когда загорится " красный" на светофоре. Кто-то дернул меня за подол пляжного халатика... Что-то дрогнуло в сердце, я оглянулась назад и похолодела... Маленький рыжий мальчик тянул меня за подол и кричал: - " Идем, скорее идем!!!"
С трудом сделала несколько шагов за столб и сползла по столбу на землю, в глазах потемнело... Сразу нашлись понимающие добрые люди, меня напоили и умыли холодной минеральной водой. Первое, что я увидела, открыв глаза - мой сын... маленький рыжий мальчик испуганно глядел на меня: - " Что ты испугалась?" - всхлипывал он. - " Не бойся, он хороший..". Только тут я заметила у него в руках маленького тощего рыжего котенка. Сын гладил его, прижимал к себе, а я во все глаза смотрела на рыжие вихры, веснушки и не могла понять...как , ну как я могла не видеть, не узнать в нем того самого мальчика, который когда-то спас мне жизнь... мне... или себе?
Рыжий котенок и сейчас живет у нас , правда, он вырос и стал наглым рыжим котом.)))))


Рецензии
"...Маленькие кусочки счастья..." так мудро
и здорово сказано...Всё верно, из них и слагается
большое настоящее счастье. Надо только уметь это делать.
Счастья вам!

Людмила Скрипченко   19.05.2015 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такие теплые слова!:-)

Наталья Суркова18   19.05.2015 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.