Молча

Молча, не с кем не здороваясь, едва держа в себе слезы я шла домой. Ноги то и дело подкашивались, в руках я крепко сжимала телефон, а про себя все твердила «ну и что… это пройдет… все будет хорошо»…
В подъезде я не выдержала и закурила, сев на ступеньки… руки дрожали… смотрела на экран телефона и все не могла понять как из-за динамика донесшего до меня его слова, могло все так изменится… Со всей силы швырнула телефон о стену и тот жалобно затрещав развалился на кусочки… Я хладнокровно смотрела на него… и даже кажется улыбалась между затяжками… будто совершила убийство и теперь упиваюсь местью…
Закурила еще одну сигарету… потом еще и еще… пока горло не стало саднить… мне просто нужно было все обдумать… понять как Он мог так поступить… и главное зачем… а потом я вдруг прозрела – нет ответов… все просто так… потому что ВОТ…
Хорошо, что не заплакала… если бы заплакала, было бы сложнее думать…
Завтра будет новый день… а любимый человек… ну он же навсегда останется любимым… а то, что он не со мной… какая ерунда… главное чтобы он был счастлив…
Я улыбалась своим мыслям поднимаясь по лестнице… зашла в квартиру… разделась… смыла косметику… покормила, вечно голодных кошек… зашла в свою комнату и легла с ним рядом в кровать… он сонно повернулся и обнял меня…
Ну и что, что он мы не вместе… спать то рядышком с ним мне никто не запретит…


Рецензии