Сон

Я знаю, я снилась тебе, оттого не могла заснуть.
Мутный фонарь голубел, во сне указывал путь.
Ты видела чудный сад? Затейливый белый дворец?
А черный узор оград, у каменных гулких крылец?
Ты шла не зная пути, и думала : «скорей, скорей,
О, только б ее найти, не проснуться до встречи с ней».
А сторож у красных ворот, окликнул тебя «Куда!»,
Хрустел и ломался лед, под ногами чернела вода.
«Это озеро, - думала ты, - на озерах есть островок…»
И вдруг из темноты, поглядел голубой огонек.
В жестоком свете скудного дня, проснувшись,  ты застонала,
И в первый раз меня, по имени громко назвала.


Рецензии
Катерина, Вы удивляете меня всё больше своими стихами.
не всё, конечно, идеально...по крайней мере для моего слуха, но всё же замечательно получилось.

Люся Перец   21.05.2012 16:19     Заявить о нарушении
Рада, что удивляю, ты тоже меня удивляешь, своими стихами. Между нами получается что-то удивительное.

Екатерина Даниленко   21.05.2012 16:25   Заявить о нарушении