Косыночка

- Шурочка! Как хорошо что ты пришла. Верка моя уехала, одна теперь. Решила надо ж и о себе немножко подумать. Вещичек прикупила. Видишь платьице темненькое, косыночку. Терпеть не могу платочки, косыночки... Посмотри, а ничего... Я вот когда умру эту косыночку надену и платьице.
- Физа, ты соображаешь что говоришь?
- Ой, правда, вот сморозила! Смех да и только! Ну ладно, поможете мне!...

      * * *
уже лет 15 тетя Физа живет в том далеком городе вместе с дочкой Верой. А косыночка? А косыночка бережно хранится в шкафу.


Рецензии
Читала и улыбалась, Оля, вашей миниатюре. И моя мама, и мои тёти, и мои престарелые соседки по этажу тоже заранее собрали и хранят много лет узелки с такими вещами. Говорят, что хотят уйти в иной мир красивыми и опрятными. Самое главное, у них нет страха перед уходом в иной мир. Они верят в справедливость, и в то, что там у них будет лучшая жизнь. Дай Бог им долгой и хорошей жизни в нашем мире. Жизненная миниатюра. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   25.11.2021 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина
Что-то я редко заглядываю на свою страничку.
Спасибо за ваш отзыв.
С уважением,
Ольга

Убейсингха Патабедиги Ольга   27.01.2022 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.