Запах женщины шутка

Запах женщины, запах женщины
Будто в сердце-мне кол осиновый
Непонятно, что в нем намешано
До прозрения, как апельсинами

Весь с причудами и сложностями
Обморок весь сиреневый цвет
Запах женщины, запах женщины
Вложен в гены за тысячи лет

Пахнет свежескошенным сеном
Иль листом осенним с грибами
Может рыбкой в прибое пенном
Чуть дождем, как ее слезами

Пахнет женщиной, словно мятой
Пахнет женщиною земной
Пахнет ей  басурманкой проклятой
Пахнет мне моей жизнью былой

Вновь вернуться,на землю сверзиться
След, утерянной в чаще тигрицы
На ее различимый чуть запах
Я бегу на ногах…нет – на лапах

В этом мире  звуков и красок
И обманчивой  вдрызг  суеты
Как узнать мне тебя? По запаху
Можешь пахнуть так только ты!


Рецензии
Тут труднее оценивать, правда. Возможно, из-за того, что после химического ожога я не различаю запахов.
Стих хороший, но вот рецензия пишется с трудом. Я просто не знаю, что писать!

И понимаю, что на четырёх чувствах жить сложнее.

Юлия Олейник   11.04.2017 15:02     Заявить о нарушении
Сочувствую.. и ещё как..
а у меня зрение не очень - с детства..
Спасибо Юлечка.

Татьяна Нещерет   11.04.2017 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.