C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мне сердце больше не стучит

Судьбы колесико застыло
Суд вынес скорбный приговор
Я не расплачусь, все остыло.
Меня ведут на задний двор.
Раздастся выстрел. Сердце дрогнет.
И мать расплачется навзрыд.
Не плачь ты, мама, все спокойно -
Мне сердце больше не стучит.
И упаду на земль сырую,
И солнце отразят глаза.
Я окропляю землю кровью -
Вы не серчайте на меня.
"Теперь я здесь, а вы не плачьте.
Тут лучше, тут я не одна.
Мир прежний больше не маячит.
Мне не вернуться уж туда."
Когда жила я, цвели ракиты,
Раскинув ветви под окном.
Ну а теперь мечты забыты
Им места нет в краю моем.
Ну, а однажды, ночью поздней,
Я снова забреду во двор.
Я сяду под родным оконцем
И вспомню мамин добрый взор.
Ее улыбку, ее руки,
Ее красивые глаза.
Я разрыдаюсь в тяжкой муке,
Мне не вернуться никогда.
Как это слово безобразно,
Как оглушительно звучит.
Но все те муки уж напрасны -
Мне сердце больше не стучит...


Рецензии