Душераздирающая история

Мария Петрова # написала комментарий 21 мая 2012, 16:27
 Душераздирающая история )))
У нас было не лучше: первоклашка не доставала до замочной скважины (которая была на уровне руки взрослого). Поэтому выходила на дорогу и просила первого прохожего помочь. (Это было в советское время, сейчас кажется немыслимым).
И вот звонит мне на работу со слезами: мне большая девочка открыла... а ключа теперь нет... наверное, она ключ забрала...
- Какая девочка?!
- Большая... наверное, в университете учится...
Срочно ставлю на уши начальство, рисуя всякие ужасы, отпрашиваюсь с работы (ехать до дома полтора часа), вылетаю к лифту. Тут меня окликают: дочь опять звонит.
- Что?!?!
- Мама... я нашла ключ... я пошла умываться в ванную, а там ключ висит на ручке с обратной стороны...
Пришлось ставить начальство с ушей на ноги и оставаться доделывать срочную работу.


Рецензии
Тоже из соцсетей, не мое.

Иван Москаль   07.02.2016 15:05     Заявить о нарушении