Город для двоих

ГОРОД  ДЛЯ  ДВОИХ.
Вставал закат над большим городом. Этот город стоял на севере страны, названия которого я не знаю. Но город есть. Страна моего сознания. Она наверное, очень красивая, раз ты ее так любишь. Тебе нравится там находиться, ты можешь бывать там целыми днями. Но ночью ты всегда уходишь. А жаль. Мне бы хотелось видеть тебя тут и ночью, всегда. Но об этом остается только мечтать.
   По улицам города лился клубничный сок заката. Он был с запахом теплого лета. Пахло не то травой, не то деревьями после дождя. Цвела черемуха под каждым окном каждого дома. Везде летал свежий запах черемухи. В городе не было ни одной машины. Ходить там можно было только пешком, чтобы воздух не испортился. Из звуков в городе слышно было только пение птиц. Хоть город был и на севере, но там были все виды этих прекрасных певцов. Некоторые совсем не пели, но они перелетали с дерева на дерево, и создавали сказочный шорох своими пестрыми крыльями.
   Есть в этом городе наше с тобой любимое место. Оно находится за одним большим деревом. Я уже сбился со счету, сколько раз мы там целовались. Этот город летом пахнет летом, а зимой пахнет снегом. Ты когда-нибудь чувствовала запах снега? Впрочем, сейчас весна, и не будем вспоминать зиму. Мы еще не соскучились по ней, чтобы вспоминать ее.
И этот вечер принес в тот город солнце под фиолетовой пленкой. Бледно-фиолетовой. Мне очень нравятся такие вечера. И я буду надеяться, что тебе тоже. Тогда мы вместе будем выходить из дома каждый вечер, чтобы посидеть на скамейке около дома, и посмотреть на этот фиолетовый воздух. А если тебе не нравятся такие фиолетовые вечера, я придумаю туман над городом, или еще что-нибудь, что тебе обязательно понравится.
   Но пока по вечерам ты со мной прощаешься, и я остаюсь на ночь один в этом великолепном мире, который придуман для меня и для тебя. На столе ночью стоит твоя чашка, чтобы запить жаркую ночь. На скамейке вечером пустует твое место рядом со мной, и постель, которая заправлена на двух человек тоже ждет тебя. Приходи. Я прошу тебя, приходи в любое время, лишь не забывай меня!...


Рецензии
Трепетное чувство любви, грусть и ожидание!!
Спасибо за чистоту сердца!
Радости, любви, успехов в 2013 году!!!
С теплом.

Евгения Козачок   25.12.2012 01:09     Заявить о нарушении