Теремок по-авиационному

Летел как-то МиГ-29, вдруг начался сильный дождь, МиГ решил его переждать; смотрит - заброшенный военный аэродром, а на краю - ангар. Приземлился и забрался в ангар. Следом летел Як-38, тоже решил пересидеть непогоду, приземлился и стучит в ангар:
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг, а ты кто?
-А я - Як - на палубу шмяк.
-Ну иди в ангар жить.
Стали они вдвоём в ангаре сидеть. Тут летит над аэродромом Су-25, Грач, приземлился и стучится:
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг.
-Я - Як - на палубу шмяк.
-А я - Су, много бомб унесу.
-Иди к нам дождь пережидать.
Сидят самолёты втроём, а дождь не кончается. Летит по небу Ту-154, решил тоже укрыться, приземлился и спрашивает:
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг.
-Я - Як - на палубу шмяк.
-Я - Су, много бомб унесу.
-А я - Ту, любую покорю высоту.
--Ну давай, и ты, пассажирский прячься, только крылья подбери.
Сидят вчетвером, анекдоты травят. Вдруг новый шум двигателей; выглянули - а это Ан-24 приземляется.
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг.
-Я - Як - на палубу шмяк.
-Я - Су, много бомб унесу.
-Я - Ту, любую покорю высоту.
-А я - Ан, со мной десант.
-Давай, влезай, вместе веселее.
Сидят самолётики, ждут, а дождь только усилился, и град ещё застучал по крыше. Приземляется на аэродром Боинг-737, отряхнулся и в ангар стучит:
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг.
-Я - Як - на палубу шмяк.
-Я - Су, много бомб унесу.
-Я - Ту, любую покорю высоту.
-Я - Ан, со мной десант.
-А я - Боинг, один в поле воин.
-Ну ладно, давай и ты, американец, влезай, а то запчастей потом не подобрать будет, если град попортит.
Скучковались самолёты потеснее, слышат - снова кто-то стучится.
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг.
-Я - Як - на палубу шмяк.
-Я - Су, много бомб унесу.
-Я - Ту, любую покорю высоту.
-Я - Ан, со мной десант.
-Я - Боинг, один в поле воин.
-А я - Эрбас....
Все переглянулись.
-Просто Эрбас.
Пришлось открыть; в ангар въехал Эрбас-320, отряхнулся, покраснел и больше ничего не стал добавлять.
Тесно стало в ангаре; сидят самолёты, пошевелиться не могут, чтобы крыльями друг друга не задеть. Тут на лётном поле - шум, рёв страшный. И басом кто-то спрашивает:
-Тук-тук, кто в ангарчике живёт?
-Я МиГ - козлом по полосе прыг.
-Я - Як - на палубу шмяк.
-Я - Су, много бомб унесу.
-Я - Ту, любую покорю высоту.
-Я - Ан, со мной десант.
-Я - Боинг, один в поле воин.
-Я - Эрбас, просто Эрбас.
-А я - Ил-76!!!
Хотел Ил в ангар спрятаться, но нечаянно весь его и снёс.
-А я Ил, весь ангар развалил...
Но Ил большой, все стали к нему под крылья прятаться, а тут и дождик перестал.

Вот и сказочке конец, кто прочитал - молодец.


Рецензии