Грустно, но экономно

Пенсия маленькая, цены растут как одуванчики на огороде у нерадивых хозяев. Как жить-то? Идти на рынок рассадой торговать, найти работу или за границу уехать? «Сальдо-бульдо, сальдо-бульдо, как баланс подвести», - напеваю я, дум великих полна. Пою я, мягко говоря, не очень, и восторг мое пение ни у кого не вызывает. Но идея кое-какая проклюнулась. «Сократить расходы!» - сказала я себе, топнув ногой, как норовистая овца и тряхнув остатками некогда роскошной шевелюры.
Хлеб - только черный. Сахар - сладкая смерть. Мясоедам – позор! Излишествам типа чистой воды из магазина, стиральным порошкам и отбеливателям – нет! Стираю только мылом, что мужу на работе выдают. Умываться я его отучила, чего намываться, если этот механизатор завтра же грязный будет. Выпивают, если только нальют. «Халява-спирт» называется. Курит самосад, что мои белы ручки вырастили. Вон, видите, трактор катит, в две трубы дымит, вторая труба от моего самосада.
Закаляюсь. Жестко изнасиловав свою скупую натуру, на счетчики разорилась, теперь пользуюсь только холодной водой. Уй-уй-уй, холодно. Но экономно.
Одежду не покупаю. Донашиваю, что сердобольная родственница подкидывает. Эта мясоедка и сладкоежка всю свою пенсию проедает, еще на двух работах вкалывает, располнела, и старая одежда вся мне достается.
Гости не ходят. Раз напоила жидким чаем с черствым хлебом, да лекцию про сальдо-бульдо прочитала. Не поняли. Еще институты пооканчивали, дипломы красные имеют. Темнота!
Ремонты вот делают. То ли американские, то ли европейские. Я на соседней стройке бочку известки выпросила и побелила все, что белится. Ну и что, что вся спина белая? Зато круглый год как первое апреля. Мебель развалилась, спим на полу. Профилактика радикулита, артрита и целлюлита. Едим стоя. Больше входит. Раз поели, сутки на кухню не заглядываем. А что мы там не видели, ничего интересного там и не было. Холодильник сломался, новый не нужен. Простор и свежий воздух, сквозняки. Рамы старые, но экологически чистые – деревянные, никакой пластики.
,,,А цены все выше. На работу, что ли, устроиться?
Граждане хорошие, вам пугало огородное не требуется? Только спецодежда ваша. Моя совсем износилась. 
 


Рецензии