Между нами, женщинами...

               
Давайте,бабоньки,поговорим о чем ни будь.
О чем?Ну,например,о мужиках.А что,-интересная тема.В чем заключается,наше женское счастье?В том,чтобы,заиметь себе хорошего мужика.Так сказать;надежду и опору.Ну,а каким способом его заиметь,особого значения не имеет.
Главное,чтобы он был рядом.И чтобы,в паспорте у него,в графе,обозначающей пол,было написано-"мужской".Я,бабоньки,как и вы,в свое время,обзавелась,этим счастьем.Замуж вышла.Мужик мне попался,хороший.
Нет,ну может где то,мужики и получше есть,но мне мой нравится.Он у меня,такой работящий.Возьмется,к примеру,дрова колоть.Топором вдарит по полену.а рассколоть не может.Сил не хватает.Хиленький он,у меня.А я ж,его родного,кормлю как на убой.Но видно,не в коня корм.
Так вот он,поборется с поленом, с полчасика,пока мне его,не станет жалко.-Отдохни немного,милый,-скажу ему,и возьмусь за топор.Мне то что,я баба здоровая.Что плечи,что бедра,-не обхватишь.Я и гвоздь в стену забью,если надо.И другую, мужскую работусделать могу.
Вы спросите,-зачем,мне тогда мужик,если,почти все делаю сама.А я, так отвечу;-у всех есть,и у меня пусть будет.Да, и не совсем он плохой.Вот например,пьет он,в меру.Больше стакана,за раз не выпивает.Оно конечно,с его комплекцией,больше то,и не выпьешь.Но самое главное,что пьет он, не так часто.Только,шесть дней в неделю.На седьмой день,опохмеляется.
Вы,бабоньки,не смейтесь.Как будь то,у вас,мужики не пьющие.Вы ведь,не за японцев замуж повыходили,за наших русских.А у нас в России,если мужик не пьющий,значит, у него что то не в порядке.Или с головой,или еще с чем то,по хуже.
В общем,мне мой нравится.Любит он меня,и ревнует,по чем зря.Чуть только с другим мужиком,рядом постою,сразу скандал учиняет.А недавно,что учудил.На именины к друзьям ходили.Я там,с одним танцевала,ну и пококетничала немного.Просто так,для веселья.Так он,прямо озверел от ревности.Оделся,и бегом домой.
Я пошла следом.Подхожу,а он,на крыше нашего дома сидит и ножовкой конек пилит.
-Ты,чего делаешь?-спрашиваю.
-Все,-кричит он,-развод и раздел имущества.Я уже начал.Сейчас распилю дом на две половины.Тебе половина и мне столько же.
-Ты что?-спрашиваю,-все пилить будешь?
Он говорит-все.И холодильник,и даже телевизор.
-И корову?-спрашиваю.
-И корову,-отвечает.
-Ладно,-говорю,-хватит дурью маяться.Слазь,и скажи,что я такого сделала?
Он слез.Стоит передо мной,маленький,ушастый,вылитый Чебурашка.Говорит мне,-изменьщица ты.Изменяешь мне со всеми подряд.
Я вся в удивлении.-Милый,-говорю,-я тебе не изменяла никогда.А если,все же изменю,то ты об этом,сразу узнаешь.
-Это почему?-спрашивает он.-А ты будешь постоянно цепляться рогами за притолки дверей,-отвечаю ему.-Пошупай свою голову,ничего ведь там нет.
Он пощупал и успокоился.Зря ревновал.А мне,все это приятно.Раз ревнует,значит,любит.Так мы и живем с ним,можно сказать;душа в душу.Вот сейчас,сижу одна,его дожидаюсь.Придет с работы.накормлю,напою.А если,пьяный немножко, или сильно уставший,возьму на ручки и покачаю Пусть уснет.Мне его беречь надо.Он ведь моя надежда и опора.


Рецензии