Неполнолуние

- Хррррр….Хррррр…Хррррр…
- Боже! Везёт же некоторым!
- Хррррр… Хррррр…Хррррр…Хргргргргр…
- Так. Всё. Подъём. На сегодня сон закончен.
Иду на кухню, пью какую-то минералку, пытаюсь уснуть в зале на диване…Тщетно. Мысли снова устроили погоню друг за дружкой. Салочки у них, едрить их в карусель!..Сердце подключилось со своей аритмией! Зараза! Откуда ни возьмись – тревога навалилась. Всей тяжестью непонятного груза…Старость? Да, если бы! Жареная рыба на ночь! Желудок ещё спит, чтобы высказать своё «Фе!», а вот уши и прочие органы, как ванька-встанька, чтоб их! Теперь лежи в полной тишине и темноте и думки думай. Ну, что ж? Бум думать! «Маленькая хозяйка большого дома» - это у Джека Лондона, а  у нас – старенькая хозяйка. Но дом, сцуко, тоже большой! Ладно, не скулить. Лежать! Вдруг сон пожалует?..
Ммм…Не, одной не вариант. В идеальной тишине слишком много мыслей рождается, а пресечь их некому! Лягу на Кузнецова.
Ага! Не вставляет он меня уже! Ложусь на иголки, как на мягкий ковёр.
- Ахргхрхр…аЫгрррр… Ахргхрхр…аЫгрррр…
- Вот же ж ты, умничка! Вот же ж, богатырский сон! Можно только порадоваться за нервную систему мужа. И днём вздремнёт, и вечерком, если возможность есть, и ночь знает, куда девать. А тут, ёлки, повернёшься во сне, и…всё.
- И здратуте! Это я, ваша подружка – бессонница! Не ждали? А я люблю приходить внезапно. Послушать, о чём вы думаете))))
- Ооооо! Скорей бы рассвет!..
……………………………………………………………
- Тпртпртпртпрыыыыыыиииить! Тпртпртпртпрыыыыыыиииить! – вдруг на высоких тонах раздалось за окном.
В алфавите и букв не хватит, чтобы описать звук, издаваемый, по всей видимости, какой-то маленькой птичкой.
- Тпртпртпртпрыыыыыыиииить! Тпртпртпртпрыыыыыыиииить! – неугомонная птаха решила, что первые проблески рассвета должны пробудить всех: ведь она же встала! Вот он, наполеоновский синдром!
Гм, не знаю, как солнечным лучам, а птичке удалось «зазвать на подмогу» ещё какую-то пернатую подружку, которая стала свистеть на таких высоких нотах, что мысли мои улетучились все до одной, как будто и не было!
Не успели эти две «штучки» посоревноваться в пении, как целая ватага воробьёв, видимо, прилетела откуда-то на мою перголу и стала разоряться. Почему-то мне слышалось не традиционное чириканье, а вот что:
- Чип-чип! Чилип! Чипчипчип-чилип! Чип-чип-чип-чип-чип! Чилип-чип-чип, чилип-чип-чип! – И тут же, песенка сменила ориентацию, как «апож», и стало отчётливо слышно:
- Пчи-пчи! Пчи-пчи-пчип! Пчик-пчик-пчики-чип!
- Мдяааааа, Марина! Однако, пора вставать, стукнуть створкой окна, а то и мужа поднимет это весёлое содружество. (Ну, это ты махнула! Не первый же рассвет за окном).
Через некоторое время чуть поодаль раздалось:
- Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!..
И втора, но более басовито, отличаясь на музыкально большую секунду:
- Кук -куку! Кук-куку! Кук-куку!..
А там, где «ку-ку», сами понимаете, недалеко и до более полной фразы.
- Кукарекуууууууууууу! Кукарекуууууууу! – истошно завопил петух у кого-то в дальнем дворе.
И совершенно обалделый, видимо, как и я, мучавшийся бессонницей старый пёс, завершил природную побудку в «нашем селе»:
- Аф! – как-то вяло и сипло «сказал» старый кобель (я уверена в половой принадлежности собаки, не по голосу, а по местной традиции не держать сук во дворах), - чем окончательно добил зародыша моего сна.
Не знаю, сколько времени продолжалась заоконная какофония, совмещавшая в себе все звуки одновременно, а только подоспел, наконец, будильник. Этому электронному прибору даётся задание звенеть аж три раза, с перерывом в 5 минут. Потому что первый сигнал мой нервно-уравновешенный супруг попросту не слышит. После второго сигнала он привстаёт, чтобы нажать кнопку «Отбой», а к третьему звонку…А третьего звонка я не дожидаюсь и «русским народным голосом» провозглашаю подъём. Так по утрам почти всегда. На моё предложение не включать будильник, а позволить мне «заказать» на своём телефоне одноразовую команду, я получаю неизменный немотивированный отказ. Ну, и ладно. Хрен с ним, с ружьём.
Бессонница – это моя подружка. И я не хочу её ни с кем делить. Потому что она – это не здоровье, с одной стороны, но с другой - она иногда толкает такие неплохие идеи в моём воспалённом воображении…
И полнолуние тут ни при чём. У каждого явления свой распорядок. Зачем его нарушать? Пусть себе будет! Трохи для сЭбэ. )))))


Рецензии
Думаете, Марина, что я сейчас предамся анализу художественных особенностей вышеприведённого текста? Или поделюсь собственными ощущениями, кои я с регулярностью месячных испытываю в полнолунные ночи? Нет. Отмечу только столь редко встречающуюся гармонию: писатель псих, и читатель псих!

Последний (То есть читатель. То есть я) рад злоупотребить возможностью поздравить первого (То есть Вас) с днём рождения. И пожелать всего-всего хорошего, потому что всего плохого у нас, как правило, хватает и без всяких пожеланий!

С потрохами Ваш Александр Коржов

Александр Коржов   05.10.2012 13:40     Заявить о нарушении
Ну, вы, ёпрст, даёте! Спасибо за психа, конечно. И если вы думаете. что я обижусь - ни фига не угадали. Я очень рада видеть вас. Д/р у меня ажна 7-го числа. И буду я тихо-мирно сам-на-сам. Впервые, наверно, в жизни. И самле приятное в этом то, что мне именно этого и хочется. Полюбила я тишину)))) И стала, между прочим, второй раз бабкой!!!!!
Насчёт всего плохого у нас - ага. Многовато. Срана такая, шо робыть? Но как-то надо в голове своей попробовать хоть что-то приятное найти! Или вспомнить приятное и отдаться эмоциям.
Спасибо)))))))))) Не унывайте, прошу Вас.

Марина Шемела   05.10.2012 19:15   Заявить о нарушении
Дык рази ж я не знаю про седьмое! Однако в выходные Сеть для меня недоступна. А Вы, как я подсмотрел, тоже проявляете активность не каждый день. Знаю, что поздравлять досрочно не есть хорошо, но это ж в личной встрече, а я писал письмо, которому ещё и дойти нужно время, пусть и движется сигнал со скоростью света...

Исчо раз проздравляю!

Александр Коржов   08.10.2012 10:22   Заявить о нарушении
Ну, ладн! Спасиб)))))) Уже родилась)))) Да, я тоже редко стала здесь появляться. Волнами))))

Марина Шемела   08.10.2012 14:35   Заявить о нарушении