Глава 13 Ты смысл жизни моей

-Даш,я...вообщем ты мне нравишся.
Сказал Саша.
-Ааа,ооо нет!!!Ахах,я пошутила)))Хорошо признаюсь тебе,ты мне тоже нравишся.
-Взаимно.
Сказал он,и поцеловал меня в щеку.Только он хотел сказать что-то еще,как у него позвонил телефон...Это был Вова.
-Да,Вов.
-Саш,тут пришла к тебе девушка,говорит ты ее друг...что ей сказать?
-Как ее зовут?
-Кристина.
-Ааа,помню)
Саша пытался прикрутить громкость на своем динамике.Но я то услышала имя,этой девушки,но всячески пыталась виду не подать.
-Скажи что я с другом,я ей перезвоню.
-Хорошо.
У меня от этого разговора,бровь поднялась.
-Ну что ты так смотришь?
-Нельзя?
-Ааа,Дашуня,да ты ревнуешь?)
Я залилась диким смехом.
-Я?Тебя?Ревную?Ахах)
-Нет,ну Кристинка классная.Я бы с ней встречался.
-Да?А что же мешает?
-Ты.
-Хах,чем же?
-Ты мне нравишся.И как говорил Вова:"Не делай,Дашеньке больно".Так как я признался тебе,все...если сделаю больно нашей принцессе,все буду сволочью.
Сначало Саша говорил в шутку,но потом плавно все перешло в сарказм,ухмылку.
-Не буду принецессу обижать и делать больно.
-Не сделаешь,отойду с твоего пути,встану,поправлю корону,и пойду дальше.
-Охотиться на Вову?)
-Да что у тебя за шутки?
-Я на полном серьезе.Это твой план.
-Какой план?Бред.
-Ну признайся что тебе нравится мой брат?
-Слушай отстань.Ты опять посориться хочешь?
-Нет,иначе меня убьет твой парень.
-Какой парень?
-Вовочка.
-Ты что вообще уже поехал?Умом тронулся?С крыши упал?Что ты несешь?
-Тебя.
Саша схватил меня на руки,закинул легко на плечо,и понес меня.
-Отпусти меня!)
-Нет.Я тебя отнесу к твоему принцу.
Я не могла вырваться от него.Слава Богу парк был недалеко,и идти минут 15.Вот мы уже дома.Сашка позвонил в дверь своего брата...Тут и началось...


Рецензии
КлаСС!!Проду!))

Каролинс   21.05.2012 20:39     Заявить о нарушении