C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ехала на бричке я

Песня «Ехала на бричке я»
1.
Жизнь бегом бежит
С дня рождения.
Голос мой дрожит -
Не до пения.
Поняла я суть
Грусти неземной:
В бричке я  несусь            
Да с пустой сумой.

Припев:

Ах, судьба, судьба, моя дорога -
Ехала на бричке я.
И трясла, несла меня убогая
Бричка по ухабам бытия.
Попрошу я у Бога
Не пенять мне тем грехом.
И поеду я своей дорогой,
Сидя на коне верхом.

2.
В суете сует
Мимо волшебства
Занести в кювет
Норовит  судьба.
В бричке я неслась
Из полымя в зной,
Но в мечтах рвалась
К счастью на постой.

3.
Нет ли колдовства
В том отчаянии,
Счастья сватовства
В ожидании?
Есть в  печали зло:
Дух томится зря,
На сердце излом,
И любить нельзя.

4.
Бричку брошу я,
На коня вскочу.
Жизнь хорошая,
Я за все плачу.
Жизнь, я мчусь к тебе
Новой, праведной.
Пусть самой судьбе
Станет завидно!

Март 2012 г.


Рецензии