Рассказ яблоневый сад..

Когда Катерина проснулась, то почувствовала запах кофе. Потянувшись в кровати она вспомнила про повязку на бедре. Поднявшись с постели она подошла к зеркалу, осмотрела себя, повязка была свежая- значит ее заменили, тело ныло. Катя подошла к стулу на котором висела одежда, оделась и посмотрела в окно, солнце светило неярко, вся улица была как в дымке. Был теплый октябрьский день, рядом с домом была лесополоса и пруд.
Влад вошел в комнату и увидев что Катя уже оделась спросил
- Ну как наше самочувствие?.
-Нормально только тело болит немного-ответила Катя. Повернувшись она невольно улыбнулась, Влад помолчал и сказал
-Пойдем я завтрак приготовил. Надеюсь блинчики с вареньем тебе понравятся.
-О так ты еще и готовить умеешь?-удивилась Катя.
-Да а что тут такого? Я слишком люблю свое здоровье чтобы питаться чем попало и тебе не советую-ответил Влад когда они вдвоем прошли на кухню.
-Ммм как вкусно пахнет-повеселела она,
-Присаживайся, сказал он.
-Подожди я должна умыться..
-Да без проблем где ванная ты знаешь-ответил Влад.
Пока Катя приводила себя в порядок он достал чашки и налил кофе, положил каждому блинчики. В этот момент Катя вернулась, посмотрев на часы вздохнула.
-Ты спешишь куда-то? поинтересовался Влад.
-Уже нет, ответила она,-Я уже куда только можно опоздала.
- Тогда тебе лучше подкрепиться и рассказать о себе более подробно.-предложил он посмотрев на нее с некоторым восхищением.
Да другого варианта у меня нет-ответила она, присаживаясь за стол, взяв чашку в руки она еще некоторое время помолчала вдыхая аромат, а потом отпив немного начала свой рассказ.
- Я родилась в другом городе а потом переехала сюда, работаю в правоохранительных органах младшим помощником следователя.-Катя замолчала.
-А почему ты переехала сюда-спросил Влад
-тут постоянно серое небо, иногда пробивается солнце, и очень легко простудиться.          -Захотела поменять круто свою жизнь, я не хочу об этом рассказывать-ответила Катерина и отвела взгляд.-Я тебе потом расскажу, когда придет время.
-Ну не хочешь как хочешь-усмехнулся парень-Тогда я тебе тоже ничего о себе рассказывать не буду. Скажу только что я  если можно так выразиться твой коллега, но работаю в специфической сфере,-он выдержал паузу-я охотник на вампиров.
- Чего??? На кого ты охотишься?-Катя чуть не поперхнулась.
-Ну вот я именно такой реакции и ожидал-скучающим тоном ответил Влад. От этих слов Катерина все таки поперхнулась. Прокашлявшись и приняв салфетку она ответила
-Ну ты и шутник однако, ой -кашлянула еще два раза-разве вампиры существуют? Или это у тебя такой оригинальный способ знакомства с девушками?-спросила она.
-Они существуют и в кафе я оказался не случайно. Я выслеживал очередного вампира когда появилась ты, честно скажу я был зол на тебя когда опомнился, клиент исчез, мало того я как последний мальчишка выдал себя, и к тому же, похоже я начинаю испытывать к тебе какие-то чувства.-от этих слов Катерине совсем не по себе стало. Но не растерявшись неожиданно для себя выпалила
- Да конечно вчера я уже столкнулась с проявлением этих чувств с твоей стороны. Влад слегка наклонил голову и посмотрев на нее ответил
- Ммм нееет жемчужинка моя вчера это вчера а вот сегодня это совсем другое. Мне лучше знать чего я от тебя хочу.-он хихикнул. Катя напряглась
-И что же ты от меня хочешь?
Влад поднял брови и посмотрел в окно-Ну как сказать, я хочу пригласить тебя на прогулку, в сад. В яблоневый сад.
-Интересно-ответила она. Так что я сейчас соберу сумку а ты Катерина, возьми из комода в спальне пару пледов и свои необходимые побрякушки извини я в них не разбираюсь.
Катя кивнула и направилась в спальню, собрав все необходимое она вернулась в комнату, где вчерашним вечером Влад накладывал повязку. Он посмотрел на нее когда она вошла в комнату, собрав все вещи они направились в прихожую. Они оделись и вышли на улицу, Влад повел ее в лесополосу. В лесу Катя прервала долгое молчание
- Как красиво, солнце еще греет но уже чувствуется холод, особенный запах. Они шли по тропинке пока не добрались до заброшенного яблоневого сада.
-Ну вот и пришли-сказал Влад-выбирай любое дерево и можно будет под ним устроиться.


Рецензии